"Козлиная песнь" - именно так дословно переводится с греческого, то что мы видим на экране. А на экране мы видим самую что ни наесть классическую древнегреческую трагедию (в декорациях современного Лондона). И это становится понятно с первого кадра, с первой ноты саундтрека и с первого предложения первого диалога.
Конечно это не первая подобная картина у Вуди Аллена (и даже не вторая и не третья), так что нет ничего удивительного в том, что фильм очень хорошо построен - у мэтра было много возможностей набить руку. Игра актеров, работа оператора, музыка и все остальное тоже как минимум превосходно. Фильм абсолютно лишен юмористических ноток и это понятно в связи с жанром картины, но это еще не оправдывает отсутствия того, что лично я так ценю в фильмах (и не только) Аллена, замечательных и тонких цитат.
В общем, людям (как я) знакомым с ранним творчеством Вуди тяжело воспринимать (чего греха таит) довольно таки вторичные картины нового времени, но нельзя не поражаться его умением изобрести себя заново для молодого поколения не знакомого с его шедеврами 70-х.
- Cassandra's Dream (2007)
посмотрите In Bruges, там Фаррелл еще более великолепен
да ну, ерунда. точно так же знаком со всей фильмографией, однако ностальгия меня не мучает -- сегодня Аллен делает прекрасные фильмы (что Cassandra's Dream, что Match Point). они просто другие -- без эдакой дополнительной легкости Crimes and Misdemeanors, но не менее восхитительные.
Спасибо за четкую рецензию
посмотрите с Фаррелом В Бруге - оч. хороший фильм.