Добро пожаловать в Виннипег времен Великой депрессии.
Добро пожаловать в Виннипег, самый печальный город в мире.
Гай Мэддин угощает вас порцией грустного торфяного пива под звуки самой печальной музыки на свете.

"Если вам грустно и вы любите пиво, Я - ваша Госпожа"
Это тот самый знаковый оригинальный мэддиновский почерк, с закосом под старое черно-белое кино. Тот же узнаваемый стиль, который станет более строгим и окончательно окрепнет в следующей картине "Клеймо на мозге". Однако, несмотря на тот же почерк, в "Музыке" Мэддин использует совсем другие чернила. Здесь они более светлые, струящиеся, переливающиеся и прозрачные. И если где-то и посажена жирная черная клякса, то посажена она намеренно и является неотъемлемой частью общей мозайки.
Пересказывать сюжет не имеет ни малейшего смысла, также как и приводить целый ряд великолепных цитат из фильма. Тот же искраметный юмор, местами - черный, превосходные фразы, диалоги, абсолютно сумасшедшие операторские моменты. Некоторые кадры заслуживают того, чтобы их вставили в рамку и любовались ими бесконечно. Это настоящее визуальное пиршество, несмотря на то, что пиршество это по большей части - черно-белое.
В середине всего этого бурного танца стоят две фигуры, без которых бы все потеряло смысл, и которые наполнили и пропитали ленту каким-то неземным женственным шармом. Картина удалась во многом именно благодаря блестящей игре Изабеллы Росселили и Марии де Медейрос, за что им нижайший поклон.
Если первая для меня всегда была неотразимой, независимо от того, у кого она снималась, то Медейрос в этом плане явно проигрывает, возможно потому что часто ассоциировалась у меня прежде не иначе как с "монголоидом" и "лимонным пирожком" - конечно же, благодаря "Криминальному чтиву".
Если есть еще кто-то, кто придерживается похожего мнения насчет этой актрисы, то этот кто-то просто обязан посмотреть "Самую грустную музыку", чтобы полностью убедиться в обратном и признать, насколько прекрасна она здесь. Медейрос неотразима. Кажется, сами съемки сотворили с ней что-то и она вдруг резко похорошела, помолодела, начала петь и как будто расцвела вся изнутри.
Она чем-то напоминает героиню "Фонтана" Аронофски. Такая же оторванная, задумчиво-печальная, болезненно красивая и хрупкая. Босиком, одна в снежном поле, на фоне падающего снега.

Этот фильм - старательно изготовленный коктейль. Старательно рассыпанный повсюду серпантин образов, отражений и бликов. Иллюминация чувств. Игра слов и света. Это игра в бисер под музыку вашего одиночества, под музыку вашего счастья или вашей грусти. Именно поэтому эта музыка всегда разная.
Именно поэтому она всегда такая печальная.
Печаль, сдобренная всплесками счастья. Радостное пиво и грустная музыка на дне бокала. Звучит и пенится. И хочется верить, что это будет продолжаться бесконечно.
Если первая для меня всегда была неотразимой, независимо от того, у кого она снималась, то Медейрос в этом плане явно проигрывает, возможно потому что часто ассоциировалась у меня прежде не иначе как с "монголоидом" и "лимонным пирожком" - конечно же, благодаря "Криминальному чтиву".
Если есть еще кто-то, кто придерживается похожего мнения насчет этой актрисы, то этот кто-то просто обязан посмотреть "Самую грустную музыку", чтобы полностью убедиться в обратном и признать, насколько прекрасна она здесь. Медейрос неотразима. Кажется, сами съемки сотворили с ней что-то и она вдруг резко похорошела, помолодела, начала петь и как будто расцвела вся изнутри.
Она чем-то напоминает героиню "Фонтана" Аронофски. Такая же оторванная, задумчиво-печальная, болезненно красивая и хрупкая. Босиком, одна в снежном поле, на фоне падающего снега.


Этот фильм - старательно изготовленный коктейль. Старательно рассыпанный повсюду серпантин образов, отражений и бликов. Иллюминация чувств. Игра слов и света. Это игра в бисер под музыку вашего одиночества, под музыку вашего счастья или вашей грусти. Именно поэтому эта музыка всегда разная.
Именно поэтому она всегда такая печальная.
Печаль, сдобренная всплесками счастья. Радостное пиво и грустная музыка на дне бокала. Звучит и пенится. И хочется верить, что это будет продолжаться бесконечно.
Спасибо
Re: Спасибо
Re: Спасибо
Re:
Ну да
А в "музыке" я усмотрел еще и что-то ранне-Бунюэлевское, особенно в сценах, где Медейрос находится одна (как момент в ванной комнате, например). Насчет Линча, Бергмана и Кустурицы полностью согласен, действительно там это присутствует, и действительно - без намека на подражание.
Ещё, что понравилось в этой замечательной работе - это попытка показать то, чего быть не может - музыкальные битвы, причем всех стилей подряд... Отлично задумано. Ну а юмор конечно, в фильме "сногсшибательный" (тонкая шутко с намеком на некоторые перепитии фильма). :))
-Вы американка?
-Нет, я нимфоманка
-Если вы не американка, то мне все равно, кто вы.
Отлично ;)
Подобного там немало.
Только в городе 4 пивоварни.