Convoyeur, Le
Николас Бухриф
2004
Немолодой, похожий одновременно на Сарко и Ульриха Мюэ нервный мужчина по имени Александр Демар устраивается сопровождающим инкассаторских машин в небольшую компанию, соглашаясь на зарплату, меньшую чем его проживание в отеле неподалеку. Там он размещает на стене портреты своих сослуживцев, усердно чистит выданное оружие, и даже уборщице запрещает заходить в его комнату. А на машины его компании тем временем было совершено три нападения с девятью убитыми и нулевым количеством свидетелей.
Честно признаюсь, про фильм не знал практически ничего. Решил посмотреть только в связи с рекомендацией Романа Олегыча, и совсем не прогадал. После 20 минут кажется - отличное кино какое, после 45 - великое, а не отличное, а за 10 минут до конца уже приличных эпитетов не остается. В том, как Демар одалживает двадцатку коллеге, пытается открыть заевшую дверь или отпихивает уборщицу больше правды жизни, чем в переполненном вагоне метро.
Если в прошлом году лучшим фильмом было определенно "Дитя человеческое", то из тех, что я видел в этом, "Инкассатор" - безусловный лидер. Что интересно, оба они представляют собой совершенство именно визуальное.
Но, как любил говаривать один мой знакомый, кино - искусство визуальное, а никак не философское.
Community Info