Кино сугубо женское по составу. Героинь трое. Мао и Ленин, два худющих панка из Буэнос- Айреса, лесбиянки, оторвы. Случайно их путь пересекается с толстой, неприметной продавщицей нижнего белья Марсией, скучающей некрасивой женщиной, развлекающейся звонками бывшему. Мао и Ленин "похищают" Марсию. Хотят с ней переспать и показать ей море. Спать Марсия "не хочет". Обратите внимание на кавычки. Никто ее не похищал, и ей просто хотелось приключений, побега из тоски. Так вот, едут они через всю Аргентину к старой родственнице Ленина, просто так, без цели, денег и чего-либо еще. Вот и весь сюжет. Остальное - смотреть.
Первое, что подумалось после кино - ничего вроде не происходило. Не было завязки, апогея, развязки. Все просто, буднично - трагично. Очень тонкие диалоги, сцены из жизни меня и тебя, даже сцена секса настолько буднична, что не вызывает никаких эмоций, кроме жалости.
Лерман снял нецветной, бесцветный фильм, который, тем не менее понравится всем рефлекторам, кто примеряет просмотренное на себя, думает о том, а как бы здесь поступил бы я. Он об одиночестве, о том, на что мы способны пойти, чтобы разнообразить ужасные будни, и чем эта смелость заканчивается.
Community Info