Термин arthouse появился не вчера, но им успело перемазаться такое количество людей, что стыдно за адептов mainstream. Сообщество


Первоначальное появление другого кино в России – следствие репертуарной политики прокатчиков. Такого завала неразличимых боевиков, триллеров, комедий и фильмов ужасов, который был в России 90-х, не довелось наблюдать никому.
Малограмотному пролу ex-СССР залепили голову американской жвачкой, сверху надели кукольный домик. Зритель стал как бы скворечником.
Через это прошли почти все, не нужно оправдываться. И этот герметичный куб с жидкостью, температуру и давление которой увеличивают, готов было взорваться, но жидкость в виде потребителей кино все-таки просочилась через стенки.
Снаружи этих потребителей ждало два варианта: arthouse и trash. Грубо говоря, arthouse –кино демонстративно а-mainstream’овое, выводящее на передний план эстетическую, идеологическую или техническую новизну. Не всегда удачно, но так, по крайней мере, задумывается. Trash – это trash, horror и porno: жанры, не требующие от зрителя ничего, кроме внимания к экрану. От mainstream они отличаются только несуразно меньшими бюджетами.
Обожравшийся однотипным кино зритель рвется наружу, ища альтернативы. Разумеется, он находит ее в виде arthouse и trash. Адепты первого – предъявляющие кино требования новизны и трогающего содержания. Адепты второго обходятся меньшим, это тот же mainstream, но на другой лад.
Обаяние зрительской миграции забавно тем, что субъект миграции – все тот же малограмотный прол ex-СССР. То есть человек, представляющий мировую культуру в пределах chupa-chups-минимума. Не ждущий от кино ничего, кроме убийства полутора часов жизни.
Они не отличают arthouse от trash и с удовольствием смотрят mainstream. Они изъясняются на плохом русском, но забивают информационный поток в силу своей многочисленности. По сути, они - пустое место, которое начало вдруг говорить. Проговаривать общие места, множа банальности.
Известный блогер Миша
Миша
Гуляя сегодня по городу, я увидел на Тверской таракана сантиметров пять в длину. За мной шла группа иностранцев, а в плеере играли обворожительные Mouse on Mars. Таракан стремился пересечь улицу, а единственным желанием иностранцев было раздавить его. Удачный конец.
Community Info