вживую озвучит немой фильм Фрица Ланга "Метрополис" (Германия, 1925г.)

О фильме:
Колоссального размаха антиутопия о строго регламентированной жизни в индустриальном обществе будущего, сделана с бесспорным мастерством художественного дизайна и стиля.
Комиссия по культурному наследию ЮНЕСКО приняла решение о внесении восстановленного в авторском виде фильма Фрица Ланга "Метрополис" (Fritz Lang, Metropolis) в список "Память мира" - собрание эталонов духовной и материальной культуры человечества.
Немецкий режиссер снял свой фильм в период Веймарской республики, в 1925-26 году. Это был первый футуристический фильм, он заложил основу множеству направлений современного кинематографа. В нем описывается некий сверхурабнизированный город-башня будущего, жители котрого, в продолжение "Машины времени" Герберта Уэллса, разделены на две касты - "работяг", проводящих жизнь в тяжелой черной работе, и "мыслителей", пользующихся всеми благами цивилизации. В свете нынешних рассуждений о "золотом миллиарде" эта тема стала неожиданно актуальной.
Сергей Эйзенштейн, посетивший студию Ланга в Потсдаме во время съемок "Метрополиса", был потрясен увиденным.
Публика, однако, встретила фильм холодно, и Лангу пришлось сократить его на треть.
Долгое время отброшенные части считались утерянными, и лишь после долгих изысканий специалистам удалось найти их и восстановить фильм так, как он был задуман автором.
Именно эта версия и признана сейчас ЮНЕСКО достоянием человечества.
Восстановленный "Метрополис" демонстрировали в течение последнего года на всех крупнейших кинофестивалях.
http://radiofreealbemuth.ru/
http://artkinoclub.ru/catalog.php?id=20 3
Колоссального размаха антиутопия о строго регламентированной жизни в индустриальном обществе будущего, сделана с бесспорным мастерством художественного дизайна и стиля.
Комиссия по культурному наследию ЮНЕСКО приняла решение о внесении восстановленного в авторском виде фильма Фрица Ланга "Метрополис" (Fritz Lang, Metropolis) в список "Память мира" - собрание эталонов духовной и материальной культуры человечества.
Немецкий режиссер снял свой фильм в период Веймарской республики, в 1925-26 году. Это был первый футуристический фильм, он заложил основу множеству направлений современного кинематографа. В нем описывается некий сверхурабнизированный город-башня будущего, жители котрого, в продолжение "Машины времени" Герберта Уэллса, разделены на две касты - "работяг", проводящих жизнь в тяжелой черной работе, и "мыслителей", пользующихся всеми благами цивилизации. В свете нынешних рассуждений о "золотом миллиарде" эта тема стала неожиданно актуальной.
Сергей Эйзенштейн, посетивший студию Ланга в Потсдаме во время съемок "Метрополиса", был потрясен увиденным.
Публика, однако, встретила фильм холодно, и Лангу пришлось сократить его на треть.
Долгое время отброшенные части считались утерянными, и лишь после долгих изысканий специалистам удалось найти их и восстановить фильм так, как он был задуман автором.
Именно эта версия и признана сейчас ЮНЕСКО достоянием человечества.
Восстановленный "Метрополис" демонстрировали в течение последнего года на всех крупнейших кинофестивалях.
http://radiofreealbemuth.ru/
http://artkinoclub.ru/catalog.php?id=20
Community Info