Главные герои с первых же минут вызвали у меня жесточайшее отвращение. я никак не могу решить, кто же мне более всего противен - трое юных идиотов, закидывающиеся чем попало и строящие планы о светлом будущем, или же престарелая теленаркоманка, живущая мечтой о выступлении в любимом шоу. их трагические истории, призванные пробивать ребра и вгрызаться в душу, наводят меня только на один вопрос - зачем человеку мозг? чтобы не давать за дозу и не умирать в муках ужасной наркоманской смерти, нужно просто не становиться наркоманом. чтобы не попасть вместо телевидения в психушку, не помешает поинтересоваться составом волшебных таблеток, которые тебе предлагает пусть даже очень хороший врач.
Мне говорили, что фильм ужасен и жесток. и я ждала, с нетерпением ждала этих ужасов, предвкушала жестокость, с которой Аранофски выпишет недоумкам по первое число, готовилась смаковать натуралистичность расправы над пресловутой мечтой, но нет, все оказалось банально и предсказуемо, плоско и пафосно, технично и модно. незатейливый символизм, занудная режиссура, зрители выходят из кинозала, размазывая по лицу сопли жалости.
Кстати, сцена, в которой главные герои катят через весь город телевизор вместе с тумбой, явно позаимствована из "Два человека со шкафом" Поланского.
Выключить фильм на середине мне помешала только великолепная игра Эллен Берстин и довольно приличная музыка Кронос Квартет.
Community Info