Фильм представлен на неделе современного Китайского кино в России, проходящем с 4 по 12 сентября.
Режиссер: Лу Чуань
Начало довольно непонятное, хотя возможно, это потому что субтитров почти не видно за головами впередисидящих. Фильм о патрульном отряде и пекинском журналисте, который решил взять у них интервью и отправился с ними на поиски браконьеров. Как сказал один из героев фильма, степь превратилась в пустыню, животным стало нечего есть, некоторые умерли сами, а некоторых зарезали ради шкур и мяса.
Количество тибетских антилоп стало резко уменьшаться, появилось много браконьеров, за ними охотится один отряд, у людей нет оружия, не хватает денег на бензин, практически нет теплой одежды, но при этом все полученные деньги от штрафов они отдают правительству.
В конце отряд был вынужден разделиться, и в итоге командир нагоняет банду браконьеров, но их много, а он остался только с журналистом. Его убивают, случайный выстрел и автоматная дробь в догонку, потому что "все еще живой".
Несмотря на внезапный трагичный конец, в фильме есть и несколько забавных моментов, и вполне обычные ситуации действительно вызывают улыбку, в исполнении таких талантливых актеров, я бы даже не сказала, что это действительно актеры, нет ощущения, что это сценарий и что в пяти шагах от персонажей сейчас стоит оператор и режиссер.
Фильм снят на основе реальных событий и в конце показали фотографию того самого отряда и вот в этот момент пробирает до костей и наконец понимаешь, что только что увидел настоящую человеческую драму. Но все закончилось неплохо, статья журналиста увидела свет и правительство Китая должным образом на нее отреагировало, объявила эту местность заповедником, поголовье тибетских антилоп увеличивается))
- "Кэкэсили - горный патруль."
( 1 comment — Leave a comment )
- ←
- 1
Меня поразил этот фильм своей суровостью, безмолвием и обыденностью смерти, которая показана беспристрастно, словно объектив камеры исследует ее. Это был такой своеобразный репортаж, художественно оформленный. Но вся суть этого фильма, как мне кажется, сводится к проблеме выживания. Не столько животных, сколько людей. Эта аналогия лично у меня наслаивается на современную жизнь. Такой подтекст делает из фильма с нехитрой драматургией довольно занятный философский рассказ.
- ←
- 1