Япония, Корея Южная (2006)
Антиурбанистическая кинопритча.
Кино как высшую форму авторского искусства нельзя воспринимать отдельно от автора. Тем более, если речь идет об авторском кино. Простите за тавтологию. Ким Ки Дук – это самый злой марализатор современности. Своими фильмами он с нескрываемым садистским удовольствием воспитывает зрителя. Как сумасшедший учитель порет розгами и ставит коленями на горох своего ученика. И «Остров» и «Бэд Бой» и «Пустой дом» и даже «Весна, лето, осень, зима и снова весна…» - все это злые кинопритчи. Если бы Марк Захаров родился в Корее и сошел бы с ума, он бы снимал именно такое кино.
Красивая пара: девушка и юноша. Девушка очень любит юношу, он отвечает ей взаимностью. Девушка безумно ревнива, абсурдно ревнива, трагикомично ревнива. И еще она боится времени, она боится, что его к ней чувства охладеют. В один прекрасный день девочка исчезает из жизни парня, делает себе пластическую операцию и возвращается к нему уже другим человеком: с другим лицом и другим именем.
Дальше торжество абсурда…
Как всегда куча концентрированной красоты природы и физиологические подробности противоестественных действий человека. В данном случае речь идет о пластической хирургии (легко отделались). Многие, кстати, считают эту картину комедией. Надо сказать, такая точка тоже имеет право на существование.
Community Info