Содержание комментировать не имеет смысла, оно стремиться стать часть формы, а форма прекрасна. Настолько прекрасна, что уже не суть важно что именно происходит в фильме, он прекрасен уже тем как снят.
Не удалось разгадать фашистскую, советскую и сионистскую символику в фильме. Медиа-магнат, желающий захватить власть над городом с помощью некой системы, воздействующей на людей, в основе которой фашистская свастика. Борющиеся с ним сначала улетают из города под советской символикой (шлемы с си-си-си-пи и звездами), а потом устраивают альтернативную систему, воздействующую на массы и перехватывающую управления ими, но уже со звездой Давида вместо свастики. Хм, а что, интересно, хотели авторы сказать.
Эстебан Сапир: “Я хотел рассказать историю на языке визуальных иллюстраций. И эта история в картинках о коммуникации” (credits for quote:
Некоторым фильм почему-то напомнил «Самую грустную музыку на свете», мне – нет. Аргентинская «Антенна» проще и понятнее канадской «музыке», к деконструкции которой вообще непонятно откуда подступиться, тут все проще и прозрачнее, по крайней мере, на первый взгляд, хотя если приглядеться... (см. выше на тему сионизма)
Рекомендации простые: искать на dvd, загружать по сети и смотреть. Надеяться на выход в прокат несерьезно. Смотрите описание на imdb.
Читайте также о других фильмах прошедшего кинофестиваля: "Секс и Философия", "Официант", "Отец в командировке", "4 месяца, 3 недели и 2 дня", "Angel", "Viva", "Другой".
Community Info