Тарантино - дело другое. От "Бешеных псов" до "Смертестойкого" ( "Доказательство смерти" перевёл, наверное, автоматический переводчик) - это медленный, но верный переход от кино к кинокритике. Разница принципиальная - в кино актёры играют людей, в кинокритике - цитируют роли других актёров.
Сюжет такой: девочки из молодёжной комедии едут по своим молодёжным делам. Кстати, для не понимающих намёков идёт прямой текст. "Ты ведёшь себя как стервоза из молодёжной комедии" - говорит одна подруга другой. Там встречают каскадёра Майка из семидесятых. "Посмотри на этого типа из семидесятых, он вылез из машины времени". Затем происходит то, что происходит, пока не появляются девочки из боевиков про девочек, которые побеждают восставшего из другого киновремени зомби и отправляют его обратно в небытие. Можно тут найти даже что-то гендерное: не нужны старой закалки мачо для сегодняшних самодостаточных девочек, но это уже отклонение от темы.
Теперь о параллелях. Их Тарантино - параллель нашему Сорокину. Тоже человек-фильтр, человек- линза.
Важное отличие - один сидит на великой литературе, другой на трэше, оказывается на деле совсем неважным, какая разница, "из какого сора растут стихи", как говорила одна клонированная героиня.
Community Info