?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Лабиринт Фавна / El laberimto del Fauno. Гильермо Дель Торо
plaksa_jesus wrote in drugoe_kino

Мексика – Испания – США. 2006

 

Обладатель Оскара как лучший иностранный фильм 2006г. Интересно, какая такая экзотика смогла покорить сердца американских киноакадемиков и заставить поперхнуться попкорном выросших на Супермэне зрителей?  Может быть - это трогательная девочка по имени Офелия, или глубоко несчастная, очень больная, да еще и беременная мама этой девочки, хотя, наверное, это ее отчим – самодовольный, неестественно жестокий садист-военный. Но, скорее всего, возмутителями североамериканского спокойствия оказалась парочка скользких фэнтэзийных монстров, распухшие от пыток тела испанских партизан и грязь вперемешку с рвотой. Скудность сюжетных перипетий изящно компенсируется неестественной для сказки жестокостью и натурализмом, а отсутствие хэппи энда – огромной претензией на гениальность. Вот это и есть сенсация «Оскара 2006» «Лабиринт Фавна». Такие фильмы Дель Торо снимает вдали от Голливуда в своей родной Мексике. Деньги большой художник зарабатывает посредственными типа «Блэйд 2». Наверное, любителей подобной среднебюджетной дряни «Лабиринт» и повергнет в благоговейный экстаз, однако каждому ежу, которого сложно напугать голым задом, я бы советовал не размениваться по мелочам.

Режиссер: Гильермо Дель Торо, («Хэллбой», «Хребет Дьявола»)
Автор сценария: Гильермо Дель Торо.
Продюсеры: Гильермо Дель Торо, Альфонсо Куарон и др.
Актеры: Серхи Лопес, Ариадна Гиль, Ивана Бакеро, Марибель Верду, Даг Джоунс.

 


promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

Кто Вам сказал, что обладатель Оскара? У Вас неверная информация: он лишь номинировался.

номинировался и выиграл:) если у вас другое мнение, то скажите кто победитель:)

Отлив в стране приливов

На мой вкус - сказка для взрослых, не способных выйти из детского возраста. Характеры главных героев - Настоящего Ястреба, глубоко беременной мамы, благородного последователя клятвы Гиппократа - яркие и плоские как образы из заокеанского телесериала. Смотреть на то, как эти манекены стандартными движениями разыгрывают "человеческие отношения" - тяжело.

редкостная мерзкая чушь. А ведь ждал его полгода

вчера вот посмотрела, вердикт - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
ажиотажа вокруг картины не понимаю.

полностью согласна.
дрянь редкостная. особенно эти дешевые приемы с пытками

одуренное превосходное кино.

хороший фильм, толкьо про оскара поправьте информацию про полученные награды и номинации.

хороший фильм....такая атмосфера в нём..не каждый фильм способен такую атмосферу создать. очень понравилось.

низкопробная слащавая лубочная поделка для любителей социальной фантастики масштаба Лукьяненки. хуже этого эрзаца только убер-бредовый «Хребет Дьявола».

А мой кстати вариант, про этот омерзительнийший_хуже_ничего_не_видела_фильм, что эта Офелия на самом деле просто эбанутая шизофреничка! Иначе зачем в конце такой момент, что все прибегают в этот лабиринт и видят, что она разговаривает сама с собой. И в конце она не попадает никуда, а просто умирает.
Короче крышак съехал у неё на почве всех несчастий. А весь фильм было интересно, что ж в голове у человека, который наснимал такую мерзость...

Почему "эбанутая шизофреничка" сразу?!
Офелия - это ребёнок, ещё не сформировавшаяся личность. Она убегает в свой внутренний мир от того, что происходит в реальности, которую детская (да и взрослая) психика не готова воспринимать и, уж тем более, принимать. Конечно, она не попадает никуда в конце фильма, конечно, она умирает.. Но как воспринять этот финал - личное дело каждого зрителя. Я, например, не верю, что она просто вот так вот умерла. Не хочу верить.
В том-то и прелесть кино - каждый обманывается настолько, насколько хочет, и видит только то, что хочет.

Осспаде! =) Да почему ж вы все позиционируете этот фильм как сказку?! Это кино о войне и детях. О ребенке, который переживает реалии войны внутри своего собственного маленького мира.
Фильм неоднозначный. И не заслуживает поверхностной оценки "черное-белое"

Вздох облегчения

Хоть один нормальный человек нашелся, слава богу. А то я читаю и чем дальше тем больше офигеваю какая здесь невероятная коллекция тупых самовлюблюбленных мудаков. Поразительно всё же: дай любому недоумку интернет и он может превратиться хоть в кинокритика хоть в политического обозревателя.

Нет, не один на самом деле. Еще несколько есть, это хорошо.

+1 rua_rua Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Лабиринт" и правда слабоват, но Оскара все же взял, правда только за грим. А вот предыдущая часть трилогии "Хребет дьявола" куда приятнее.

читаю комменты, и на долю секунды сомневаюсь, в каком сообществе происходит все это. поднимаюсь в начало темы и вижу - "другое кино". неожиданно. не люблю неконструктивную критику в стиле "все г-но и все придурки".

а фильм мне очень понравился. и ничуть не меньше понравился "хребет", смотрела рано утром, в питерском кафе, за чашкой кофе, а за окном проявлялся рассвет второго дня года. и было вдвойне сказочно.

+10

Да, фильм просто отличный - так за душу берет, что нет слов. Нет, это не сказка. Не понимаю, почему его все стараются преподнести как сказку.

Тоже не переношу тупого поливания помоями. Иногда лучше жевать, чем говорить, ИМХО.

Мне фильм в целом не понравился. Имхо, переплюнуть Бартона, снимая сказки для взрослых, очень тяжело.
Очень понравился Серхи Лопес.

Ну зачем же смотерть такой фильм, если не выходить за рамки сюжета и спецэффектов? Для этого есть другие кины... ФИльм прекрасен атмосферой, вырванной из реальности и жизни, конфликтом миров, инфернальностью красок, мыслями о природе чудесного и жестокого. А контекст, война, люди - так, мишура... Так что кому Блейд, а кому Фавн ;)

+1

Кстати, "Позвоночник дьявола" Дель Торо тоже о гражданской войне в Испании в 30-е гг. 20-го века. Видимо, режиссеру эта тема близка и болезненна. И красной нитью - война и дети. Причем взгляд изнутри, через призму детского мировосприятия.
Так что те, кто кричит "фильм буэ, гадость", вы слишком поверхностно его восприняли.