Сразу скажу : кто не видел - идите и смотрите. Хотя это глупо: кто ж Тарантино-то не посмотрит.
А теперь к делу: уже младенцы знают, что "Доказательство смерти" - часть дилогии Родригеса-Тарантино, что они реанимируют треш... Это все не суть важно в самом фильме. Какое дело зрителю до того, кто кого реанимирует? Если "Убить Билла" - это так, необязательная развлекуха в духе "дедушка шутит", то в "Доказательстве" шуточек как таковых нет. Вообще. Но смешно. Иногда - до икоты. Особенно когда кровища хлещет.
Сюжет фильма в кратком (очень кратком) пересказе и впрям напоминает стародавние слешеры - маньяк по прозвищу "каскадер Майк" мочит девушек с помощью укрепленной, неразбиваемой машины. А если подробнее - то появляется Майк на экране на двадцатой минуте фильма и выглядет совсем не злодеем-извращенцем, который "только так и может кончить", а миленьким анахронизмом, вроде усатого ковбоя из "Большого Лебовски".
То, что делает Тарантино в своем новом фильме, никак не может не вызыввать симпатии: полчаса компания барышень едет в загородный домик отдыхать, вертит перед камерой задницами, зритель к ним уже душой прикипает и инстинктивно ждет, что вот-вот начнется смертельная схватка их с маньяком, и в финале последний будет побежден... Бац - и через полчаса части девушек смачно разлетаются в разные стороны. Тарантино нарочито тянет действие, которое утопает в разговорах про парней и прочей трепотне, а потом, по контрасту, устраивает сюжетный взрыв - с морем кровищи и (страшно подумать!) самым настоящим саспенсом под конец.
Вообще-то треш и слешеры семидесятых тут не играют особой роли. Ну, пленка где-то полфильма действительно старая, и рвется. Ну, музыка как в тех самых фильмах - так у Тарантино всегда, вообще-то, такая...
Этого Тарантино не переплюнешь. Он как червонец - всем нравится. тут тебе и весело, и умно, и с цитатами для киноманов... с одной стороны, он вполне остается собой: Курт Рассел, стареющая звезда в главной роли (как Траволта в "Криминальном чтиве"), и сам режиссер в роли очередного придурковатого обывателя (на сей раз - хозяина бара)... Ан нет - фильм вкорне новый. тарантино примеряет новую одежку. и это - не кретинические лосины лилового цвета, чтоб покривляться, а серьезный костюмчик с галстуком - как у Хичкока. Потому что Тарантино, как и пухлый англичанин, никого не пугает сюжетом. притворяясь трешем и мнимо дурновкусной стилизацией-стебом, "Доказательство смерти" нащупывает новую почву - здесь цепляет, и не по-детски. Впервые от Тарантино не смешно, а испытываешь какие-то совсем другие чувства - переживаешь. одним словом, а не посмеиваешься. И цепляет. Чтоб в финале отпустило. До такого финала нужно дожить - так лихо и элегантно закончить фильм нужно уметь. Идите в кино - сами увидите.
Человек с хорошим вкусом никогда не будет смотреть Тарантино.
...
Re: ...
Извините, конечно, это мое личное мнение, но тупее фильма я не видела. Идея, в общем-то, была неплоха, - что касается техники снятия и презентации всего материала. Но остальное - наитупейшее, когда-либо виденное мною. Тот же "Хостел" рядом с "Grindhouse"-ом все же выигрывает, ибо снят на полном серьезе с некоторой долей интриги. А тут интриги не видать.
Вы мастер художественного слова
Кто нибудь знает?
Тарантино пустышка.
я не посмотрю, Тарантино - это Верка Сердючка в кино
Буду смотреть без перевода и в неразрезанном варианте, хочу получить удовольствие ;)
!
Не очень согласна с автором по поводу "не смешно", по мне так смешно. очень даже. Большую часть фильма я именно смеялась, в том числе над диалогами и естественно над концовкой. Громкие овации 4х человек сидящих в зале( включая меня и подругу и исключая ненормальную быдло-компанию сзади).Итоги:Тарантино-гений)
получила удовольствие. очень понравилась стилизация. очень хотелось бы посмотреть в том виде, в котором крутят в штатах...эх...
часть диалогов уже расхватали с подругой на цитаты.
и чего бы тут про Тарантино не писали, он большой молодец. Он уже оставил свой след в кино. И, думаю, наследит ещё)))
фильм хороший.
и очень ваша рецензия понравилась)