Во-первых, кажется, что не только европейцам, но и азиатам сложно различать друг друга. Персонажи фильма постоянно путаются друг в друге, а зрителям сложно различать различные ипостаси героев, без просмотра титров вообще не ясно сколько актеров играют главные роли, а титры по-корейски, поэтому вообще не ясно.
Вообще образуется некий второй план фильма, который, как мне кажется, не предполагался режиссером, а может наоборот, был задуман как изысканное издевательство над европейским зрителем. Постоянно прикидываешь одинаково ли мы с главным героем путаем героинь или неодинаково. Героине очень помогают руки – ближе к концу фильма она, путаясь в лицах, пытается опознавать мужиков по рукам. Фотографии только мешают, за них больно бьют по лицу, или их просто прячут под кровать, рвут, топчут голыми ногами. Ноги, кстати. Ноги героини неожиданно стройны и эстетичны, не то чтобы вообще неожиданно стройны и эстетичны, но для кореянки – неожиданно. Т.е. вообще. При таких ногах никакие эксперименты с носом и ушами не помогут запутать истинного ценителя женской красоты. Собственно в этом и есть главный раздражающий момент фильма, главный герой – быдло и этим раздражает.
Во-вторых, что-то в этом фильме есть неуловимо скандинавского и меланхоличного, это тревожит, ну откуда это? ну зачем? тьфу. А в целом вполне смотрибельно, хоть иногда и есть ощущение, что показывают интеллектуальную пародию на третий сорт. Самая же ценная сцена фильма такова: пара за столиком в кафе, ругаются, в то же злополучное кафе, куда уже на половине фильма главным героям должны были запретить посещение за череду скандалов и бессчетное число разбитых чашек и блюдец. В кафе снова входят главные герои и начинают разговаривать, потом ругаться, постепенно их разговор переходит на истерический крик и, как часто в этом фильме, – отчего, собственно «Время» и напоминает пародию интеллектуальную на третий сорт, – фразы главных героев становятся ходульными, пара, ругавшаяся за соседним столом фигеет и парень быдловатого вида восклицает «вы что тут орете? что за хрень вы несете? вы что в театре? заткнитесь!».
P.S. В «Афише» Волобуев предлагает поискать официантку, с которой все началось. Искал, понимаю на что намекал Волобуев, но не понимаю на кой черт ему та официантка, она ж на втором витке – просто мимо прохожая.
Community Info