Я давно читаю это сообщество, но решилась написать впервые. Если что-то не так -- надеюсь, модераторы поправят или удалят (если фильм -- попса, или я слишком субъективно оценила, или уже было).
Понятно, вобщем, как подсаживаются на мыльные оперы и прочие сериалы. Вот я вместо неспешного просмотра коротеньких серий по вечерам, в два присеста посмотрела все шесть. Париж снят с придыханием и восторгом, как когда-то запад в прибалтийских экранизациях английских детективов. Одна женщина играла фотографию Цветаевой и ощущала явную неловкость от необходимости двигаться и разговаривать. В главной роли была очень красивая (на мой вкус) женщина, у которой была большая любовь с красивым мужчиной.
Позиция авторов железобетонная: чего им, этим графьям, не хватало? накой они лезли в это огэпэушное/энкавэдэшное/ежовское дерьмо, чтоб возвращаться в Россию на верную смерть? И со смаком русское графьё роскошно гуляет на дорогой посуде, слушает романсы, курит сигары (чтоли), прохаживается с тростями по Парижу, в тоске разглагольствуя о политике и "судьбах России" и попадается в сети ловкого энкаведешного террора. И немое еврейское непонимание: какого, блин, рожна недоставало?
С названием категорически несогласна. Очарование было не у зла. Очаровывались эти люди как раз идеей победы разума. Свободы. Равенства. Братства. Плюс всего, чем была для них Россия. И закончилось это для всех для них трагично, конечно.
Будь они людьми более практическими, так конечно же успокоились бы парижскими благами и прочими удовольствиями.
Могли бы почитать "'Удивительные заблуждения народов и безумства толпы', написанную Чарльзом Макэем, доктором философических наук, и изданную в Лондоне в 1841 году", если уж совсем невмоготу было.
Community Info