Айшварья Рай, Аджай Девган
Он – индийский богатырь, не ведающий дороги. Хронический неудачник. Маята и неустроенность. Жизнь не получается. Остаётся только мокнуть под дождём. Утекает много воды, и он решается навестить свою возлюбленную, которая оставила его, потому что он был беден.
…Куда делась та дерзкая девчонка? Это нежное лицо за зелёным кружевом… Неру ходит по дому в своём дорогом сари и вот так деловито расставляет акценты. Слуг вечно где-то носит, света нет – видимо, короткое замыкание от дождя. А диетолог наказал есть только рисовую кашу. Смотри – ни синяков, ни царапин. Какое странное доказательство любви мужа… Подозрительное какое-то. А муж у неё то ли в Японии, а то ли в Германии, кто ж его разберёт? И вот уж – совсем смешно: она не полетела с ним вместе в Лондон из-за того, что боялась застрять в туалете самолёта.
Ману тоже не отстаёт. В ответ он нагромождает совершенно фантастические конструкции – и свадьба вот уже в декабре, и секретарша, с которой он кокетничает по телефону, и два этажа в доме, и домашний храм, и удачный бизнес по производству сериалов. Кто больше? Дело доходит до абсурда, и вот уже он приглашает её жить вместе с ним и его матерью в несуществующем доме… И они практически становятся партнёрами по вымышленному бизнесу. Самая упоительная ложь во спасение из когда-либо виденных мной. Что заставляет их лгать друг другу? Видимо, гордость.
Ещё одно действующее лицо – дождь. Он знает правду, он молчаливый свидетель, символ всего преходящего. Он льёт и льёт, беспросветно, неостановимо, и настраивает на философский лад. А между тем, дождь здесь, наверное, самый эмоциональный герой –только он позволяет себе оплакивать несбывшееся, оплакивать эту любовь, безжалостно срезанную на корню.
…А было прощание на фоне праздничного фейерверка и оконной решётки. Как символично: Неру ведь казалось, неведомый муж обеспечит ей безбедное существование, а вышло вот – тюрьма тюрьмой. Мечталось: уверенность в завтрашнем дне и чтобы родители были счастливыми… А получилось: муж-мошенник, нежилое помещение, затхлый запах из-за всегда закрытых окон, посуда, полная мерзких насекомых, и электрик уже перерезал провода.
Ретроспективно показана юность влюблённых – шесть лет тому назад. Очень яркое цветовое решение, обилие света. В настоящем – всё тускло и блёкло. Неру – пленительная индийская красота. Но девушка кажется старой, кажется мёртвой…
Курить. Мокнуть под дождём, морщить нос, плести небылицы, щекотать нервы, делать томный вид, заставлять ревновать, обмахиваться веером, курить.
Мораль очевидна и до ужаса проста. Думайте, дети, собственной головой. Размышляйте над этой злой судьбой, которая в любой момент может поставить вам подножку. Даже если вы будете делать всё прааавильно…
Ещё одно действующее лицо – дождь. Он знает правду, он молчаливый свидетель, символ всего преходящего. Он льёт и льёт, беспросветно, неостановимо, и настраивает на философский лад. А между тем, дождь здесь, наверное, самый эмоциональный герой –только он позволяет себе оплакивать несбывшееся, оплакивать эту любовь, безжалостно срезанную на корню.
…А было прощание на фоне праздничного фейерверка и оконной решётки. Как символично: Неру ведь казалось, неведомый муж обеспечит ей безбедное существование, а вышло вот – тюрьма тюрьмой. Мечталось: уверенность в завтрашнем дне и чтобы родители были счастливыми… А получилось: муж-мошенник, нежилое помещение, затхлый запах из-за всегда закрытых окон, посуда, полная мерзких насекомых, и электрик уже перерезал провода.
Ретроспективно показана юность влюблённых – шесть лет тому назад. Очень яркое цветовое решение, обилие света. В настоящем – всё тускло и блёкло. Неру – пленительная индийская красота. Но девушка кажется старой, кажется мёртвой…
Курить. Мокнуть под дождём, морщить нос, плести небылицы, щекотать нервы, делать томный вид, заставлять ревновать, обмахиваться веером, курить.
Мораль очевидна и до ужаса проста. Думайте, дети, собственной головой. Размышляйте над этой злой судьбой, которая в любой момент может поставить вам подножку. Даже если вы будете делать всё прааавильно…
Community Info