
Сценарий: Матье Делапорт, Жан-Бернар Пуи;
Озвучили: Дэниэл Крэйг, Джонатан Прайс, Кэтрин МакКормак.
Синопсис: в Париже 2054 года главенствующее положение занимает корпорация Авалон, косметическая компания, несущая в мир (по её словам) молодость и красоту. Однажды ночью при загадочных обстоятельствах пропадает один из её сотрудников - молодая женщина-ученый по имени Илона Тацуева. Глава корпорации Поль Делленбах нанимает полицейского Караса, который работает в отделе К (от слова kidnapping) для ее поисков. Совместно со старшей сестрой пропавшей, Бисланой, Карас пытается проникнуть в секреты корпорации и найти Илону, а вместе с ней и некое открытие, которое изменит мир.
Фильм Renaissance - продукт революционного марьяжа motion capture и 3D графики. Это тот случай, когда визуальная сторона вопроса с легкостью нивелирует не самый оригинальный сюжет и немного карикатурных персонажей. Первые 10 минут просмотра занимает адаптация к чернильно-меловой расстановке светосил на экране, зато потом втягиваешься так, что когда в кадре появляется с нарочитым символизмом цветовое пятно, то это вызывает легкий дискомфорт глазного нерва. Сюжет здесь и правда вторичен, ведь кто только уже не проезжал, сидя в режиссерском кресле с колесиками, по темам генетических экспериментов, диктатуры корыстных корпораций, работающих вроде как на благо человечества, не говоря уже про поиск рецептов вечной жизни... И висящие в воздухе голографические рекламы с лицами прекрасных дам, обещающих вечную молодость и красоту, вызывают у киноманов усмешку узнавания, а многоуровневый Париж будущего, состоящий из многочисленных подвесных мостов и переходов, рождает ощущение, что это не главный герой Ренессанса, полицейский Карас (Карась?=)), кружит по городу в поисках пропавшей Илоны Тацуевой, а билалевская Джил Биоскоп вышла на прогулку, и вот сейчас за следущим мостом она заглянет в музей Человека..
Вообще, параллели с Immortel: Ad Vitum возникали не раз, но будем надеяться, что Ренессанс постигнет более успешная с коммерческой точки зрения судьба (хотя сборы в США, например, в премьерный уикенд составили замечательные 10 тысяч долларов...).
П.с. Не менее приятны франкофильскому глазу рассыпанные по фильму Монмартры и прочие фнаки ^____^
Вообще, параллели с Immortel: Ad Vitum возникали не раз, но будем надеяться, что Ренессанс постигнет более успешная с коммерческой точки зрения судьба (хотя сборы в США, например, в премьерный уикенд составили замечательные 10 тысяч долларов...).
Любые слова о фильме может заменить пример видеоряда:
Красотка Бислана с глазами диснеевской Пакахонтас:

Очень интересный персонаж босса мафии всея Парижа Фарфеллы:

Карасовский ситроен 2054 года:

И другие приятные кадры:




Красотка Бислана с глазами диснеевской Пакахонтас:

Очень интересный персонаж босса мафии всея Парижа Фарфеллы:

Карасовский ситроен 2054 года:

И другие приятные кадры:




П.с. Не менее приятны франкофильскому глазу рассыпанные по фильму Монмартры и прочие фнаки ^____^
а мультик да, красиво оч сделан.
и смешно что главную героиню - сестренку "кавказской пленницы" - не могли назвать иначе как БЕСЛАНА
Я про "Ренессанс", кстати, тоже свое мнение высказал:
http://olnigami.livejournal.com/38059.html