Если меня швырнут на баррикады, я уйду к Феллини, Мастрояни и Анук Эме, а не к Янковскому и Хабенскому. Хоть последних и не за что ненавидеть.
Чёрт, вопиющее безобразие, что я только сейчас это поняла – русские стащили историю «Сладкой жизни» и сделали кавер. Сцена празднования развода, смерть друга, приезд звезды, жена-подруга, девочка в конце.
«В движении» демонстрировал девочку (Акиньшину) два раза за весь фильм, идентично у Феллини в «Дольче вита» - два раза – в середине и в конце. Короли римэйков. Обобрали как липку кино Феллини, но фильм всё равно не прыгнул выше головы.
Вообще-то я взялась писать этот пост не для того, чтобы ругать российский кинематограф, а ради восхваления «Сладкой жизни».
«Сладкая жизнь» идеально отражает начало 60-х в моей голове. Хочется туда с разбегу – в эту музыку, к людям-вамп, которым страшно смотреть в глаза. Молодой Челентано, который подражает Элвису. Американская актриса радостно задыхается от жажды жизни. Купание в фонтане. Кабриолеты. Вечно молодые и пьяные. Ритм, ненасытность и меланхолия.
Мастрояни не умер, он живет на этой пленке. И он такой же молодой.
Community Info