Заводной апельсин - афиша |
Заводной Апельсин /Clockwork Orange
Стенли Кубрик, Великобритания, 1971
Ну что братцы, затягивайте пояса потуже. Уверен, каждый второй pidor писал об этом фильме. Но если писали, значит фильм заводит. Мы будем пить moloko и vstavlaytx юным девам! Я родился во второй половине прошлого века. Моя Мама, беременная мной, ещё тогда склизким, краснощёким зародышем, ходила на олимпиаду. В нашем городке проводили олимпийские, футбольные матчи. Может потому, я родился с такой тягой к футболу, этому прОклятому виду спорта. И может потому, я родился таким злым! У меня есть trahannyi апельсинчик и я завожу его, когда надо сломать нос очередному mudaku. Не иронизируйте, братцы. Я смешон, лишь, когда добрый. Мы все смешны, когда добры. Добро ужасно нелепо и бесполезно, как розовые культи инвалида. Я всегда злой!
Если вы не смотрели фильм Кубрика, можете выколоть свои sranye глаза. Это не затянутая длинными фразами и кадрами притча «великих» режиссёров, когда охота лечь, прямо здесь, в кинотеатре на пол и уснуть эротическим сном, а ещё лучше ухватить – соседку по креслу за круглую коленку и повалить её между кресел. Мы все любим игру «sun’–vysun’». Этот динамичный, насыщенный фильм будет всем интересен, даже таким заводным rebyatam, как мы.
И дело ни в великолепной картинке, которую родили режиссёр, оператор и художник. Эмоции, которыми наполнен фильм. Никого не жалко, и только страх за наше poganoe человечество, чёрно-красным чёрвяком, вгрызается в мозг. Этот фильм не фантастика, это куда страшнее…И с какой virtuoznost’u Кубрику и Малкольму МакДауэлу удаётся в первой половине фильма вызвать отвращение к главному герою, а во второй - жалость. Но самое интересное, несмотря на то, что главный герой – последняя suka, его жертв совершенно не жалко. Не жалко кого он бьёт, кого насилует. Я не знаю, может, потому, мы сами такие? И в наших civilizovannyh головах часто возникает желание - завалить эту babu, или хотя бы посмотреть, как её валят другие. Из-за этого проклятого фильма – тарелка под jopoi становится тесна. Мне страшно. Мне страшно. Мне страшно…
Животный страх, с которым мы родились.. А животная злоба? Неужели люди злобны от природы? Или свою печать на наших белых celkah выжигает культура и общество, которыми мы вскормлены. И вправе они манипулировать нашими желаниями? Бёрджисс что-то хотел сказать своей книгой, Кубрик что-то хотел показать своим фильмом.
Но, blayt’, кажется, нами давно манипулируют! Не смешите мою печень! Blyadskie дома2, михаилызадорновы, русскиерадио, водкапутинка, прокладкинакаждыйдень, дисконтныекарты, программавремя и криминальнаяроссия… давно манипулируют нами.
Но мы будем злыми, и печати на наших celkah будут благоухать!!
Аминь.
Community Info