Заводной апельсин - афиша |
Заводной Апельсин /Clockwork Orange
Стенли Кубрик, Великобритания, 1971
Ну что братцы, затягивайте пояса потуже. Уверен, каждый второй pidor писал об этом фильме. Но если писали, значит фильм заводит. Мы будем пить moloko и vstavlaytx юным девам! Я родился во второй половине прошлого века. Моя Мама, беременная мной, ещё тогда склизким, краснощёким зародышем, ходила на олимпиаду. В нашем городке проводили олимпийские, футбольные матчи. Может потому, я родился с такой тягой к футболу, этому прОклятому виду спорта. И может потому, я родился таким злым! У меня есть trahannyi апельсинчик и я завожу его, когда надо сломать нос очередному mudaku. Не иронизируйте, братцы. Я смешон, лишь, когда добрый. Мы все смешны, когда добры. Добро ужасно нелепо и бесполезно, как розовые культи инвалида. Я всегда злой!
Если вы не смотрели фильм Кубрика, можете выколоть свои sranye глаза. Это не затянутая длинными фразами и кадрами притча «великих» режиссёров, когда охота лечь, прямо здесь, в кинотеатре на пол и уснуть эротическим сном, а ещё лучше ухватить – соседку по креслу за круглую коленку и повалить её между кресел. Мы все любим игру «sun’–vysun’». Этот динамичный, насыщенный фильм будет всем интересен, даже таким заводным rebyatam, как мы.
И дело ни в великолепной картинке, которую родили режиссёр, оператор и художник. Эмоции, которыми наполнен фильм. Никого не жалко, и только страх за наше poganoe человечество, чёрно-красным чёрвяком, вгрызается в мозг. Этот фильм не фантастика, это куда страшнее…И с какой virtuoznost’u Кубрику и Малкольму МакДауэлу удаётся в первой половине фильма вызвать отвращение к главному герою, а во второй - жалость. Но самое интересное, несмотря на то, что главный герой – последняя suka, его жертв совершенно не жалко. Не жалко кого он бьёт, кого насилует. Я не знаю, может, потому, мы сами такие? И в наших civilizovannyh головах часто возникает желание - завалить эту babu, или хотя бы посмотреть, как её валят другие. Из-за этого проклятого фильма – тарелка под jopoi становится тесна. Мне страшно. Мне страшно. Мне страшно…
Животный страх, с которым мы родились.. А животная злоба? Неужели люди злобны от природы? Или свою печать на наших белых celkah выжигает культура и общество, которыми мы вскормлены. И вправе они манипулировать нашими желаниями? Бёрджисс что-то хотел сказать своей книгой, Кубрик что-то хотел показать своим фильмом.
Но, blayt’, кажется, нами давно манипулируют! Не смешите мою печень! Blyadskie дома2, михаилызадорновы, русскиерадио, водкапутинка, прокладкинакаждыйдень, дисконтныекарты, программавремя и криминальнаяроссия… давно манипулируют нами.
Но мы будем злыми, и печати на наших celkah будут благоухать!!
Аминь.
Кубрик вообще Мастер.
хе-хе. Мастер которого вы Не осилили?
это вы серьезно что ли?
это не атиутопия (как вышло у кубрика) - а реальность
рецензия классная
Фильм шедевр.
лучшее что снимал кубрик.
Шедевр в кино можно создать только по сценарию, написанному именно для этого фильма. Из культовой книги не создать потрясающего фильма, всегда будет не хватать той интимности, которая возникает при чтении книги, это как откровения героя тебе одному, а не нескольким сотням людей сидящим рядом.
Нет там в кадре всех этих moloko, rukeri, и т.д... не ощущается...
молодой Брандо, коненчо, радует
хде???
Имхо вся эта история с экранизацией "Апельсина" - почти единственный в истории кинематографа пример ситуации, когда экранизация лучше книги. Кубрик выжал из берджессовского "Апельсина" все розовые сопли, и получился шедевр эстетского подонизма.
...
сам себе удивляюсь
Так что с полной уверенностью могу сказать, что этот фильм смотрели, смотря и будут смотреть.....
Ценность книги сильно преувеличена. Удачный поп-панк и ничего более. И не надо тут.
Если задаться вопросом о лучшей экранизации книги, то фильм Кубрика обязательно всплывает на первых местах.