
С первых кадров попадаем под безусловное обаяние фильма. Музыка и бегущие титры… С неба, подобно снегу, падают белые буквы… Этим мотивом будет пронизан весь фильм. И тут же рядом– человек с пистолетом в руке, который мучительно решает внутренние вопросы. Значит, что все, что мы видим – это его поток сознания…
Не забудем, что Александра Сашнева – певица, и потому ей известно, как с помощью музыки проникнуть в самую душу зрителя – слушателя.
Титры кончаются, и вот – перед нами безмятежная картина о ж и д а н и я: море с парусником на горизонте… Мы слышим закадровый голос, а море на наших глазах меняет цвет одновременно с тем, как картина тускнеет и исчезает…
Мелькают в динамике кадры, как в видеоклипе. И тут же рядом – кадры тягучие, созерцательные и поистине гурманские.
Лейт-мотив фильма - речная волна, неспешно набегающая на берег. Это повторяется в с е г д а - вне зависимости от того, что происходит сейчас с героями... В воде играют солнечные искорки…
Тронутый ржавчиной лист осени, заглянувший в объектив, пока герои идут и разговаривают…
Конечно же, эта история могла произойти только в Петербурге! Героиня ведет внутренний диалог, качаясь на старых скрипучих качелях. По воле случая она оказывается в заброшенных домах, на заводах, пустырях…
Ключевой транспорт в картине – трамвай. В переломный момент фильма героиня обнаружит себя едущей в черном трамвае, который путешествует на грани сна и яви.
Кто сочиняет эту историю? Возможно, сама героиня. Подруга называет ее выдумщицей. И потому Коша часто предчувствует грядущие события.
А, может быть, – в водоворот событий втягивает ее Злой Гений фильма – Профессор. Его Лаборатория - святая святых, где творятся темные делишки. И, значит, самое главное - подобрать к Лаборатории ключ-разгадку. Тогда удастся спасти тех, кто еще остался в живых...
В контакт со Злодеем Коша может вступить только во сне. Либо – еще в одной виртуальной реальности: в Зазеркалье.
Кошу захлестывает любовь…Сначала она оборачивается радостной и светлой своей стороной - катание на мотоцикле, слияние тел в комнате с крутящимся пропеллером под потолком… Вскоре любовь становится навязчивой идеей…
Коша пытается противостоять цепочке роковых событий…Она рисует, в стремлении повлиять на Будущее. Ей противодействуют силы зла…
Кажется, в конце Кошу ожидает победа. И именно чувство катарсиса охватывает зрителя, когда он стоит вместе с ней посреди заснеженного поля и слушает ободряющие слова Рони о том, что все позади, и что все прошло по плану…
Community Info