ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
Убийство священного оленя (The Killing of a Sacred Deer)
Птичка
fyunt wrote in drugoe_kino
Убийство священного оленя (The Killing of a Sacred Deer)
(Пусто как, сами знаете где, у голодного негра.
Зато снято светло и красиво)

2017
Великобритания, Ирландия, США


Описалово с Кинопоиска: - Талантливый кардиохирург Стивен живет счастливой жизнью с женой Анной и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать.

Фильм на Каннском фестивале 2017 получил Залотую пальмовую ветвь, а еще Гран-при и призы за лучшие мужскую и женскую роли.

Врач Стивен (Колин Фаррел) как-то по пьяне зарезал пациента на хирургическом столе. А может и нет его вины, пара рюмок для здорового мужчины не ахти как много, может тот мужчина и так и этак умер бы. Вопрос, конечно, замяли, но остаточек, как говорится - остался.
Поэтому Стивен ухаживает за сыном погибшего, здоровым и внешне туповатым парнем. Не смысле педерастии, и чисто из дружеских побуждений ухаживает, как бы подменяя отца - то часы дорогие подарит, то даст грудь погладить.


Но парень не дураком оказался, а вполне конкретным пацаном, и говорит: - Ты моего папеньку на тот свет отправил, и за это я убью кого-то из твоей семьи, чтоб по-честному было. Сам выбирай кого, но учти смерть будет ужасно мучительной.
Ставен не в полицию пошел, а со своими советоваться стал.
Жена (Николь Кидман) подумала маленько и говорит: - Выбери кого-то из детей, а мы еще нарожаем.
Дочка решила сама, чтоб ее убил тот парень, потому что она в него влюбилась.
Младшенький ничего не решил, но так перепугался, что из глаз кровь пошла и он так просто чуть не помер.


Но Стивен ничего не решил, а отдал судьбу в руки слепого рока - устроил русскую рулетку. Зарядил ружье, посадил вокруг семью, себе завязал глаза и покрутившись стал палить, ну типа - в кого Бог пошлет.
Ну и пристрелил сыночка.
Тут и сказочке конец.
В финале они кушают шаурму в кафешке и смотрят на того парня. А тот заказал колу и смотрит на них.
Очень символично.


Только начав смотреть эту несуразицу, я почувствовал подвох - уж слишком уровень бредовости зашкаливал, для обычного кино.
Так и оказалось.
Очередное переложение древнегреческой трагедии на современный лад. Там местный царек Агамемнон убил в саду богини ее любимую лань, за что та потребовала искупительную жертву. Вызвалась доброволицей дочка, царские дружбаны грохнули девку и все вместе, весело и с песнями отплыли на Троянскую войну.
Как и любое такое переложение, получилось глупо и напыщенно, смотреть такое кино неловко.


Довольно простенький фильм, с прямым как угол смыслом: - На все воля богов, а от тебя ни хрена не зависит.
Единственный вопрос, который возникает и во время, и после просмотра: почему герой даже не рассматривает мысль убить себя?

Рядовое фестивальное кино, шикарно снятое, с великолепными актерами и суперским оператором. Музычка - так себе.
Смотреть, только если еще не насмотрелись других фестивальных фильмов.
А так - нет.
...
2 из 10

promo drugoe_kino december 1, 06:33 5
Buy for 150 tokens
Друзья! На следующе неделе ажно в трех городах - Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, - стартует АРТДОКФЕСТ, самый крупный фестиваль документального кино в России. Уникален этот фестиваль тем, что показывает совершенно другой мир - не тот, который мы привыкли видеть, выходя из подъезда, не…

Фильм на Каннском фестивале 2017 получил Залотую пальмовую ветвь, а еще Гран-при и призы за лучшие мужскую и женскую роли.

Что это за бред?

Гугление немедленно сообщает, что он получил приз за лучший сценарий и больше ничего. Хрен, в каком-то смысле, редьки не слаще, но ужас всё-таки не ужас-ужас-ужас.

Да, тут я маленько накосячил - честно перечислил номинации (выдав их за награды) и забыл про единственную, которой вознаградили
Ну и перепутал сценариста с главной женской ролью
Вот блин!
Стыд мне и позор ...
Но простительно - я ж любя и от всей души
)))
.
А вам респект за внимательность

кино- фигня, как и предыдущее про краба.
коллин был шикарен в телефонной будке и неплох в брюгге и про русалку...

А для чего рассказывать половину фильма?

Тут не половина, тут весь фильм, даже с подробностями.

Автор видимо таким образом попытался сделать доброе дело, отбить желание смотреть после спойлеров. Молодец, чо.

Можно не смотреть.

спасибо за этот пост, так и знала, что херота.

жизнь вся - херота. поэтому можешь мне сказать спасибо и пойти убить себя с чистой совестью.

очень соглашусь заочно. Прошлый "Лобстер" таким и был - на фестивале свекнуть круто, а дома смотреть просто невозможно.

братец,вы сами то поняли,какую хубню написали ? Я смотрел этот фильм .С позиции сценарии ,актеров,режиссуры он так же силен,как и Лобстер.Но если ваш кургузый умишко любит другое кино,то это не повод писать гадости про отличного режиссера.

Спасибо Вам за отзыв, он совпадает с моим мнением, а то мне стало казаться, что может я что то не понимаю)...., а фильм так хвалили так хвалили киноснобы, но я большей редкостной херни в жизни не видела

Фильм очень необычный, этим и цепляет. А вообще, я бы на месте Колина Фаррела просто замочил бы этого говнюка "с особой жестокостью". Такие чувства у меня были при просмотре))

так суть в том, что это бы не помогло, а наоборот - тогда бы умерли все его семейные. И если б себя грохнул, и даже маманю этого утырка

Спасибо за отзыв)))

Я не смог это смотреть после пяти минут. Спасибо, что рассказали что там дальше было. Хорошо, что я это больше не смотрел.

ёбнутый совершенно фильм. едва начав читать ваш схематичный пересказ, я это поняла.

Сейчас появилась какая-то тенденция "педального кино", прям не тонко все, прям все нарочито, прям все для попкорна, даже если это фестиваль, даже если искушенная публика и бла-бла-бла... Короче несколько для нездоровых товарищей, отстающих в развитии.))

Фильм, ок

Осоьенно по сравнению с «шедеврами» последних лет


Приз за лучший сценарий?
По мне, сценарий - самое слабое звено фильма.
Особенно предпоследняя сцена.

?

Log in

No account? Create an account