ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
"Нелюбовь" Андрея Звягинцева, как психологический феномен.
Wolf
grey_akella wrote in drugoe_kino





Новый Фильм Андрея Звягинцева снова и опять сильно возбудил
околокультурную общественность.
Либералы несказанно возрадовались и ждут похвалы от Штатов,
в виде желанного Оскара,
а "Патриоты" гневно негодуют и привычно уже
обвиняют Андрея Петровича
в очернительстве Родины и Русофобии.
(Ну там, тетки у него в фильме толстые, снег грязный, секс безобразный и пр)
Хотя, и этот фильм Звягинцева, на самом деле, откровенно космополитичный,
как и все прочие его "русофобские" ленты.

Вот, ЕЛЕНА - это наскоро переделанный под русские реалии
"великобританский" сценарий Helena.
Сам Звягинцев рассказывал, что на Западе денег не достали,
и потому сценария просто ПЕРЕВЕЛИ с английского.
Отсюда и несуразности некоторых образов.
(Андрей Смирнов, например, рассказывал, что никак не мог придумать
биографию своего героя.
Это в ихней Англии может быть просто БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК.
и ни у кого никаких вопросов не возникает.
В наших же Пенатах все несколько сложнее)

А то, что фильм про "Русское Быдло" это уже трактовка
наших Либералов, которые, как обычно, ни фига не понимают в Искусстве,
но сильно его политизируют зачем-то .
Сложись по-другому, и получился бы фильм,
про Великобританское Быдло.
И запросто!

С ЛЕВИАФАНом та же, собственно, картина.
В основе фильма реальный сюжет из жизни американской глубинки,
где обиженный Кровавым Бушевским Режимом местный фермер,
обшил броней трактор и расхе..ачил на таком бронивике пол-города.
Типа в знак протеста против античеловечного Государства,
типа Leviafan.
Понятно, что этот сценарий не пошел, а Штатах,
а для "нас" оказался самое то,
в смысле критики Кровавого Путинского Режима.

НЕЛЮБОВЬ тоже фильм весьма интернациональный.
Привязка к России весьма искусственна и занимает
где-то минут 5 экранного времени,
в самом конце фильма.
Это :
1. когда по Телеку показывают Донбасс.
(Ну, типа, такой посыл к зрителю, что русским нас..ать,
как на собственных детей, так и на соотечественников на Украине.)
Рассказывают, что в Каннах публика буйно аплодировала
именно на этой сцене.
(МЕМ "Путин введи войска" очень продвигаемый
в самом начале гражданской войны на Украине,
если кто не помнит).
И:
2. бег главной героини на тренажере в олимпийке
фирмы Bosco с надписью "Russia"
(естественно, на басурманском, замечу в скобках).

Вот и вся русофобия из этого фильма,
которую при желании можно легко оттрактовать,
как критику прозападного среднего класса, типа Оффисный Планктон.

В принципе, наплевательское отношение к детям
это вообще современный тренд.
(Страшные истории из жизни Цивилизованного Мира
это даже не к Звягинцеву, а, скорее, какому-нибудь Карпентеру!)
Так что, наши Креаклы из среднего класса
(а именно они в фильме и показаны)
ничуть не хуже своих Западных собратьев по разуму.

Понятно, что при большом желании и из "Медного Всадника"
можно легко сделать "Левиафана" 19-го века
с обличение "Кровавого Николаевского Режима, до кучи.
(Серебряков - Евгений, Лядова - Параша, Петр Первый - Путин -
метафоры просто пеплом стучат в неравнодушные сердца!)

В психологии есть такая "Теория Установки" Дмитрия Узнадзе.
Если на пальцах, то Дмитрий Николаевич показал, как восприятием любого явления человеком
можно весьма серьезно манипулировать, если предварительно задать тому соответствующую психическую УСТАНОВКУ.
Что мы, собственно, постоянно и наблюдаем в Искусстве и Шоу-бизнесе.

Вот, например, картинка "Пиковая Дама", на которой зритель видит
или Графиню или Лизу, в зависимости от изначальной Установки
( увидеть Старуху или молодую девушку!),






от которой не просто избавиться, даже когда Зрителю объяснят суть дела.

Так из среднего, в общем-то, режиссера, пришедшего из рекламы
(со всеми достоинствами и пороками этого жанра, замечу в скобках!)
создают Национального Гения и обличителя Путинского Режима.

Андрей Петрович не является ни тем ни другим.
Фильмы у него, мягко говоря, средние,
Обличение Режима надуманное и, по большей части, навязанное,
либеральными гражданами с вполне определенными целями,
ничего не имеющими общего с Искусством, на самом деле.


promo drugoe_kino december 1, 06:33 5
Buy for 150 tokens
Друзья! На следующе неделе ажно в трех городах - Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, - стартует АРТДОКФЕСТ, самый крупный фестиваль документального кино в России. Уникален этот фестиваль тем, что показывает совершенно другой мир - не тот, который мы привыкли видеть, выходя из подъезда, не…

  • 1
"С ЛЕВИАФАНом та же, собственно, картина.
В основе фильма реальный сюжет из жизни американской глубинки,
где обиженный Кровавым Обамовским Режимом местный фермер,
обшил броней трактор и расхе..ачил на таком бронивике пол-города.
Типа в знак протеста против античеловечного Государства,
типа Leviafan.
Понятно, что этот сценарий не пошел, а Штатах,
а для "нас" оказался самое то,
в смысле критики Кровавого Путинского Режима."
Вы точно Левиафан смотрели?

Смотрел и даже в авторском варианте.
Т.е с матюгами через слово.

В принципе, Ваш вопрос к Андрею Петровичу, скорее.
Историю создания фильма он сам рассказывал.

В принципе, взаимоотношение индивида и Государства
всегда была весьма печальна для индивида, который
с этим-самым государством входит в конфликт.
Что в России, что в цивилизованном мире.
Вон, в самых продвинутых скандинавских странах,
у родителей ювеналы уже детей отнимают пачками.
(Типа Скандинавский Левиафан пожирает маленьких детей!)

Так что Андрей Петрович тут даже не очень оригинален.
Весь сыр-бор это Медийный Шум, поднятый Либералами
по своим, глубоко интимным соображениям.

Edited at 2017-10-10 06:42 pm (UTC)

>>В основе фильма реальный сюжет из жизни американской глубинки,
где обиженный Кровавым Обамовским Режимом местный фермер,

Буш тогда при власти был. до Обамы еще 5 лет было.

Да Вы правы.
Это Было при Кровавом Бушинском Режиме, 2004 году.
Хотя, для гневного обличения Либералов и "Патриотов",
чему посвящен мой Пост, эта деталь не так уж и принципиальна.
Все Американские Президенты отъявленные мерзавцы, я Щитаю.
Да и Страна их страшная мерзость.

Тем более странно желание получить Оскара за это Кино.
Т.е. угодить непонятно кому непонятно чем.



Как раз смотрю этот фильм. По мне так рашн санта барбара с нравоучительной декламацией вместо диалогов и раскрытием "ужасных" тайн типа "на самом деле ты незаконорожденный ребенок бывшей жены отца твоей прабабушки". Ничего от российской действительности, много от популярных телешоу, такие же рафинированые "проблемы"

Звягинцев как психологический феномен нахваливать и искать глубинный смысл во всём, что он снимает


Не, ну а кого хвалить-то? Сферического росиянского федю-съел медведя с бюджетной бензопилой? Всех этих авторов костюмированного поноса, адмиралов-матильд, общей художественной ценности которых не хватит на три залупы, вместе связанные? Вот вы приведите пример, а мы рассмотрим и похвалим, есьчо.

Откровенно скучный фильм, разбавленный для того чтоб народ не спал тётками разной степени оголённости. Сцена секса с беременной понравилась... с душой снято!!! А от сцены зомбирования Киселёвым по ящику повеяло трэшевым ужастиком. Было осчучение что не в манеж потащит, а сразу клыками в шею вопьётся. Лучшеб трэш-порно-ужастики снимал...

Видел. "Елена" в стократ круче. Или "глубже", если перейти на пафосный тон. А "Левиафан" мне не зашёл вааще.

В сцене с Кисей и крымняшем я увидел исключительно носки. Смысле, новый быдло-муж смотрит телек и, вероятно, шастает по дому в носках, так же как старый. И вообще, всё по-старому. Ничего иного, кроме дополнительного комфорта, героиня не заслуживает. Ну и нелюбви, разумеется.

ЗЫ: очень хочется надеяться, что некоторая часть публики в Каннах аплодировала именно этим носкам, так же как и я, мысленно...

Edited at 2017-10-10 11:33 am (UTC)

Давно я не читал постов по то как правильно воспринимать искусство, а для того, чтобы не видеть русофобии нужно зажмуриться и не смотреть на экран. Вам бы на Украине работать по распутинизации СМИ

Edited at 2017-10-10 04:04 pm (UTC)

Нет, по Украине сначала наши ВКС должны поработать.
И еще Калибры из Черного Моря и Адресно.
А уж потому приеду Я и распутинизирую наших Братьев-Славян .
Именно в таком порядке, а не как не иначе.

"Но что страннее, что непонятнее всего, — это то, как авторы могут брать подобные сюжеты. Признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю. Во-первых, пользы отечеству решительно никакой; во-вторых... но и во-вторых тоже нет пользы."


Так это смотря Пользы Какого Отечества стараться для!
Постоянные Каннские награды, а вот, теперь, небось, Оскар дадут,
типа,чтобы Путину нагадить.
Банку Варенья и Корзину Печенья никто не отменял, знаете ли,

Вот спасибо большое за спокойный и разумный анализ форм. :-)

"Так из среднего, в общем-то, режиссера, пришедшего из рекламы
(со всеми достоинствами и пороками этого жанра, замечу в скобках!)
создают Национального Гения и обличителя Путинского Режима."

Так он поэтому и не сопротивляется. Что, кто-то помнит его проходящую роль в сериале "Каменская"?

Ну, про не сопротивляется я бы не сказал...
После прекрасной "Елены", снял слабый "Левиафан" и, видимо, сделал выводы.
"Нелюбовь", в общем-то, вполне пристойный фильм.
Если по смыслу.
Местами противный визуально, что, в общем-то смыслу не противоречит.

ЛЕВИАФАНом та же, собственно, картина.
В основе фильма реальный сюжет из жизни американской глубинки,
где обиженный Кровавым Обамовским Режимом местный фермер,
обшил броней трактор и расхе..ачил на таком бронивике пол-города.
Типа в знак протеста против античеловечного Государства,


Забавно, как все это энергично обсуждают, и никому невдомек, что это полная ахинея, миф, сочиненный сами Звягинцевым, в качестве отмазки.

Абсолютно очевидно, что этот фильм сегодня получился при любой власти, без всякого обличения действующего режима.

Ну наш режим и есть частный случай любой власти - так что как бы и его разоблачают.

Так из среднего, в общем-то, режиссера, пришедшего из рекламы
Фильмы у него, мягко говоря, средние

"Изгнание" и "Возвращение" ты стопудово не смотрел, кинокритик хренов

Смотрел, смотрел, комментатор Хренов!
И даже неоднократно.

Изгнание, например, просто задолбало своими библейские аллюзиями,
употребляемыми топорно, в лоб, по рекламной привычке.
(Чуть выше, в комменте, я привел некоторые примеры про "библейскую" тематику Звягинцева,
не хочется повторяться)

По мне, так самый лучший фильм Андрея Петровича это "Елена",
поскольку там рассматриваются Духовные Вопросы Бытия, которые,
в общем-то, одинаковы, что в Москве, что в Тумбакту.
Т.е. интернациональны, в определенном смысле.

Там он даже отказался от своих любимых аллюзий в стиле "в лоб"
(Например, отсылки к философии Славоя Жижека, которые присутствовали
в первоначальном варианте, но были безжалостно вырезаны автором
и остались только Допах на DVD).

Либералы, правда, загадили восприятие фильма, своими безумными Установками,
которые активно навязывались публике при выходе фильма.
Основные это - про "Русское быдло" и о "бунте женщины против мужского рабства",
Т.е. Темы "Русофобии и Феминизма.
Понятно, что ни того ни другого в фильме и не ночевало, но осадочек, как говорится,
все равно остался.

(no subject) (Anonymous) Expand
разбор по делу, за исключением того факта, что Звягинцев великий режиссер, и фильмы у него полны нереальной глубины. ну например автору навскидку, что в нелюбви речь идет не о нелюбви к детям (это-то все-таки относительная редкость), а о нелюбви к своему делу.

Да по-моему, там про нелюбовь ко всему подряд. Про нелюбовь вообще.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account