ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
«Elle Va» (Поль Верховен «Она» 2016 )
Wolf
grey_akella wrote in drugoe_kino





Любимый с детства Поль Верховен наконец-то снял очередной философско-провокационный фильм
на злободневную Геополитическую Тему.
Что-то типа о Судьбе Европейской Цивилизации в наш непростой век Всеобщей Глобализации.

А поскольку Глобализация, по словам Генри Киссинджера, это такая новая форма Американского Империализма,то и потому не всем Она, понятно, очень нравится. Особенно тем, которые не американцы и не их фанаты на долларовом содержании.

Фильм в этом году номинировался на «Золотую Пальмовую Ветвь» в Каннах, но не получил ни фига, что естественно, поскольку Верховен безжалостно и беспощадно, в лучших Робокопских Традициях, попрал самое святое в Духовных Достижениях Европейской Культуры Новейшего Времени.

Т.е. оттоптался всласть на Европейской Толерантности, Европейской Религиозности,
зашкаливающей Мужской Инфантильности, больной Женской Сексуальности,
современном (дегенеративном то бишь!) Искусстве, и пр. симпатичным достижениям Западной Цивилизации.
Более того, позволил себе даже некоторые некорректные антисемитские художественные Образы и Мотивы,
за что мы все, впрочем, его любим и уважаем еще со времен «Черной Книги».


Сперва, небольшой Спойлер, специально для тех, кто фильм еще не посмотрел
или заснул во время просмотра этого несомненного Шедевра философско-художественной Мысли.

«ОНА» у Верховена это такой персонолизированный образ современной Европы.
(Ну, типа «Пианистки» Ханеке, что по порно-роману  Нобелевской Лауреатки Эльфриды Еленек.
Только не такой противный. Что-то вроде образа «Европы, решающей слегка подняться с Колен»,
если говорить метафорически.)

ИТАК – умная, богатая, независимая и сильно больная на голову красавица бальзаковского возраста Мишель
живет в свое удовольствие: мужа прогнала, зато трахается с мужем лучшей подруги (своей же бывшей любовницы)и хорошо зарабатывает на производстве порно-сатанинских компьютерных игр для молодежи.

НО, однажды, к ней в дом врывается сосед -   сильно больной на голову еврей-финансист,
жестоко ее избивает и зверски же насилует. Обидно, конечно, но ей, вроде как, даже понравилось.
Сцена изнасилования в фильме повторяется несколько раз, как в виде эротических фантазий Мишель,
так и в реале, в разных местах и контекстах.
Весь оставшийся фильм она ищет насильника, а когда находит, еще немного с ним трахается в садо-мазо стиле,
а потом, когда решает наконец начать новую и правильную жизнь,  убивает Его
при помощи полена и сына, тоже несколько больного на голову сильно инфантильного французского юноши.

Вообще, в Фильме представлен достаточно большой набор Образов Европейских Интеллектуалов:
Писатели, Артисты, Компьютерщики, создатели Сатанинско-порнографических игр, Еврейский финансист,
Идейный Серийный Убийца, Христианские активисты и пр., пр.
И ВСЕ, надо признаться честно и откровенно, тоже очень сильно больные на голову персонажи.

Например, ПАПАША Мишель, мотает Пожизненный Срок за то, что ухондокал порядка тридцати соседей,которые не разделяли его правильных консервативных Христианских Убеждений.
( В принципе, во Франции с подобными вещами традиционно строго. Достаточно вспомнить, например, резню неправильных христиан в праздник Святого Варфоломея. Но, все-таки, все-таки…)

МАМАША Мишель – красавица предсмертного возраста, с любовником, годящегося ей во внуки.
(Понятно, что Жизнь дается один раз, но тоже как-то не очень комильфо, по моему разумению.
Как учил еще Александр Пушкин «Смешон и юноша степенный, смешон и ветреный старик…». А уж ветреная старушка, лет под восемьдесят, это вообще обхохочешься!).

ЖЕНА МАНЬЯКА-ФИНАНСИСТА, красавица-еврейка Ребекка - упоротая христианская активистка,
«по христиански» прощает Мишель за убийство мужа и даже благодарит ее за то, что
та дала "человеку с изранетой душой, то, что ему было нужно" (цитата точная).
Типа, за то, что Мишель позволила тому  несколько раз себя поизнасиловать.
Т.е., скорее всего, была в курсе мужниных причуд.

СЫНУЛЯ Мишель – красавец Патрик, сильно больной на голову французский юноша.
(Ну, при такой наследственности это и не удивительно, впрочем.)
Например, когда у него ломается машина, то бросает работу,
т.к. в метро плохой воздух и потому ездить на работу на метро вредно для здоровья.
Когда же жена рожает негритенка, то простая мысль, что ребенок не от него,
даже не приходит ему в голову. То ли из соображений врожденной толерантности
(ну, типа, негры такие же, одинаковые с белыми люди!)
или тут какой наследственный сдвиг в мозгах, не очень ясно.

ВПРОЧЕМ, мамаша к концу фильма все-таки делает из него Мужика –
устраивает на работу в свою компьютерную порно-фирму,
поручает организовать пьянку на производстве
(где он даже осмеливается смело возразить официанту, замечу в скобках!)
и провоцирует (или даже поручает, тут  не очень ясно!)
проломить поленом черепушку еврейскому соседу-финансисту.
Т.е. совершить нормальный и полноценный мужской поступок.
(Конечно, это еще не погром , но все-таки, все-таки….)

В конце, как уж водится, Хеппи Энд с весьма метафорической сценой на кладбище:
Мишель возлагает цветы к урнам своих чокнутых родителей  и под ручкуи с подругой-лесбиянкой
(мужей, к тому времени, обе, естественно, прогнали на фиг!)
идет Вдаль, вдоль надгробий к новому и светлому Европейскому Будущему.

Elles Va, иными словами, как и пугал народ почти полвека назад
другой сильно сумрачный германский гений Хельмут Ньютон.
 (Между нами,тоже несколько больной на голову Творец и Художник!)
На картинке в самом верху поста как раз его самая известная и дорогая фотография именно с таким названием.
 Картинка помещена  тут для красоты и привлечения внимания,
а также для иллюстрации мысли, что Художники они завсегда заранее чуют ветер перемен.
Особенно такие безумные, как Хельмут и Пол.

ВПРОЧЕМ, Верховен - очень честный человек и безумия своего никогда и не скрывал от почтенной публики.
Человек, который с 19 лет мечтал снять кино про то , как голые дядьки и тетки тыкают друг друга ножиками для колки льда - в своем уме быть не может, просто по определению!
 Да и какой художник "в своем уме"? Не бывает такого!
Хотя, не исключен вариант, что  Пол "вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью".
Если так, то у него - здорово получается.

В общем, будем посмотреть, чем все Это в этих ихних Европах закончится.
Похоже, не долго уже осталось.
А пока можно посмотреть хотя бы на это чудное Кино.
Это если у кого эстетика гибкая и нервы крепкие, конечно.

promo drugoe_kino june 22, 03:47 9
Buy for 500 tokens
Самый полный​* краткий** и объективный*** путеводитель по Московскому Международному Кинофестивалю с картинками. Старт через два дня, готовьтесь! Итак, 38-ой ММКФ. Начну с гостей. В Москву приезжает легендарный Карлос Саура, дай ему господь долгих лет жизни. Автор десятков кинокартин, обладатель…

  • 1
Глупости вы написали.
Фильм о том что женщины сильнее мужчин, что они хоть и в возрасте, кстати Изабель Юппер 63 , но не хочет стареть, хочет еще наслаждаться жизнью и своей сексуальностью.

фильм о том что слишком религиозные люди как правило психи. ну и кризис идентичности постмодернизм консьюмеризм и т д и т п

Ну, религиозность с психопатологией коррелирует весьма слабо, на самом деле.
Все Религии, поскольку признают доминирование НРАВСТВЕННЫХ законов над всеми прочими
как раз и служат для стабилизации общества.
Было бы крайне ошибочно полагать, что общество стабилизируют сумасшедшие.

ИМЕННО ПОТОМУ, на Коллективном Западе взят курс на дискредитацию Религий
и соответствующих Религиозных Институтов, в первую очередь.
Это, на самом деле часть Глобалистского проекта, по уничтожению религий, наций, различия между полами и вообще всего, что, собственно, и делает человека человеком.

А Художник, просто, констатирует этот процесс. Иногда в стиле Черного Юмора,
как, например, в данном фильме.
Ну, какие христиане из Папаши и Ребекки! Окститесь!

(Deleted comment)
Естественно, не Токмо, но как же Без Неё?
Отмените Законы и на улице просто резня начнется.
Поменяйте Мораль и Вы моментально не узнаете свою Страну!
Что, впрочем, все жившие в 90-е, совсем недавно наблюдали на личном примере.

КСТАТИ, собственно эстетические достоинства сего фильма весьма скромны, по моему разумению.
Сцены с онанирующей или насилуемой дамой бальзаковского возраста,
сильно сомнительны с точки зрения Эстетики, во всяком случае.

Это, скорее, такой философско-политический манифест на Геополитические Темы.
И Пост, в общем-то, именно об этом тоже.

когда религиозных институтов не уравновешивает гражданское общество (в широком смысле Просвещение) получаем инквизицию и игил (запрещенное в россии организация).. в сша практикующих христиан 45 % от всего населения. в россии всего 5 %. по моему с религиозностью у них все в порядке.

Ну да, а потом эти-самые "практикующие христиане", попратиктовавшись слегка,
идут и закупают порнопродукции на 13 млрд. долларов в год.
(Считать, что подобный товар покупают исключительно сексуальные маньяки и извращенцы, было бы некоторым преувеличением, полагаю).
Я тут даже не рассказываю Вам про повсеместное узаконивание Гей-браков в тех же США
Не думаю, что подобные Законы принимаются ее гражданами под дулами автоматов.
Чай не Путинская Россия, потомуШто!
ТакШто насчет того, что " религиозностью у них все в порядке",
лично у меня есть очень большие сомнения.

А про "уравновешивание религиозных институтов гражданским обществом" это, интересно, КАК?
Это когда б..дей запускают в Храмы поплясать или Православные Кресты попилить?

пиндосы свободное (от просмотра порнухи) время занимаются полезными делами. например жертвуют деньги на благотворительность (25 $ в год) нанимается в волонтеры и работают бесплатно (около 50 миллионов чел). в общем творят добродетель христианскую. все ж это лучше чем ходить по выставкам и бросать собственное говно по картинкам. наверняка американским верующим тоже хочется похулиганить. но нельзя. закон и порядок. это самое секулярное общество вот так и уравновешивает. не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом и приватизировать монопольное право на мораль. спиливание крестов и пляски в храмах всего лишь реакция.
противников однополых браков там тоже не мало. но в россии больше. путинской пропаганды им не хватает. придумали в кремле полит-технологическую штуку:загнивающий запад vs духовная россия и все дружно записались в консерваторы и гомофобы.. хотя и ежу понятно что это делается ради удержание власти

Эко Вас разбирает, Соратница!
С таким, как Вы, дни Путинского Режима сочтены, полагаю!
Восхищаюсь Вами и горжусь знакомством.

путин вечен. все умрут а он останется.
Соратница' ? я мужчина. брутальный. ну,это не важно. интересно было с вами побеседовать (без иронии). честь имею.

Именно такЪ!
Оттого, собственно, рецензия иллюстрируется не фоткой с Юппер,
а фоткой от великого Хельмута Ньютона.
Он, как известно, сильно уважал феминисток и даже террористок из Красных Бригад, полагая их образцом женственности. В своем, дегенеративном понимании , естественно.
В общем, Вы не одиноки, в своих убеждениях, с чем Вам и поздравляю, совершенно искренне.
.

Спасибо за поздравления, да!!
Особенно от вас. Ждали их долго . Ага 😂
В феминизме нет ничего плохого.
В нормальном, не фанатичном без границ.

Патриархат явление новое, и оно не прижилось увы , так как породило достаточно самодуров и мракобесов.
Даже религия не помогла патриархату. Да.😂
Так что равноправие самая оптимальная форма для постиндустриального общества. а если равноправие то и за 60+ женщина не хочет быть бабушкой доживать свой век в уголке ,а хочет жить полноценной жизнью, работать, любить. Благо медицина сейчас на уровне , если есть деньги, а если есть работа то есть деньги.😜

Именно-именно такЪ!
Мужчины, по большей части, самодуры, мракобесы и преступники,
что, кстати, в фильме и показано, не таясь.
Все больше и больше восхищаюсь Вашими убеждениями,
особливо, касательно Феминизма.
Полагаю, что Вы и Лесбиянками тоже справедливо восхищаетесь!
У Верховена они тоже самые-самые симпатичные персонажи, как легко видеть.

Эх, если бы Вы оказались бы не токмо Феминисткой, но еще и Лесбиянкой,
то мое восхищение Вам возросло бы до предела.
А если бы еще и Еврейкой, то даже превысило бы все возможные пределы.

Golden Globe взял однако

"будем посмотреть, чем все Это в этих ихних Европах закончится.
Похоже, недолго уже осталось" смотря какой стороне недолго осталось:)

А кто эти женщины с сиськами на картинке?

В конце поста написано же


>> убивает Его
при помощи полена и сына, тоже несколько больного>>> - прекрасно))
Заинтересовали, мерси!

совсем отбились от духовных скреп эти гейропейцы. мединского на них нет

Прочитал весь сюжет - теперь точно смотреть не буду.
Верховен молодец, тот еще скандалист.

Зря.Отменный фильм.А "кризис Европы", который почему-то узрел в нём рецензент - тут ни при чём. Сюжет вполне универсален, и не привязан к территориям или традициям.

Edited at 2017-01-11 08:12 am (UTC)

Отличный пост

" Ну ты же понимаешь что это не твой ребёнок? Почему? Ну хотя бы потому что он негр" Норм. фильм.

Отличный фильм, мастерски сделанный, смотрится на одном дыхании.  Стоило ли выливать на него мощную порцию российского высокоморального яда... Впрочем, верно здесь написали - Мединского на этого Верховена нет!:)


"Российский высокоморальный яд"- прелесть, что за выражение!
Стесняють спросить, ух не Лмберал ли Вы, часом?

мужская немощь боится таких женщин как у Ньютона, да )
по поводу фильма, возникло впечатление, что кто-то переплюнул Уэльбека
но видимо это ваши домыслы /после прочтения комментов/

"Женщин, как Ньютона", по моему разумению, должны опасаться
любые мужчины, а не токмо немощные.
Приведенная вверху фотка не только самая дорогая (за 600 000 тогдашних(!) баксов!)
и самая известная, но, если по мне, так единственно приличная фотография этого Сумрачного Германского Гения.
Он же, как уже констатировалось, был сильно больным на голову персонажем Бытия, и потому не только восхищался феминистками и террористками, но, например, на полном серьезе утверждал, что главное в Женщине - это ее Ум.
Модели для своих постановок он, например, выбирал, исключительно в результате многочасовых бесед с девушками, а не по каким-либо иным признакам.
В результате, от большинства его фоток кровь стынет везде, где только можно.
Не удивительно, что от насаждения подобной эстетики европейские мужики
шумною гурьбой подались в педерасты.
Дефектное ИНЬ очень серьезно воздействует на ЯНЬ, знаете ли…

В общем, совершенно с Вами согласен.
Подобных баб лучше все-таки обходить стороной.
Вон, еврейский маньяк-банкир из Фильма не понял это
и очень трагически завершил свой Земной Путь,
А каким мужикам это надо?

Вон, еврейский маньяк-банкир из Фильма не понял это


это оправдание, защита немощи ( автора?)

Еврейский маньяк-банкир, на самом деле был статным мужиком двухметрового роста,
занимающимся Теквондо.
По мне так он просто был не очень требователен к выбору,
так сказать, половых партнеров, что его и погубило, в итоге.
При чем тут немощь?
Не очень понял Ваши убеждения в этой части.

ЕДИНСТВЕННЫЙ, инфантильный мужик в фильме, это Патрик, сын Мишель.
Но это, скорее, результат воспитания двумя сумасшедшими бабами,
которые его таким вырастили.
Да и то, как видно и финала, Он вступил на правильную Стезю достаточно легко.
Это Вы что-то в понимании Мужиков не догоняете, по моему разумению.
Жалко Вас, если это действительно так.

Еврейский маньяк-банкир, на самом деле был статным мужиком двухметрового роста,
вы не поняли ничего
это страхи Верховена
и его проекции
и его защита , и вы только подтвердили мою догадку: да
защита двухметровая и тд и тп :)

пожалейте меня еще , ну почему этим все разговоры мужиков о сильных женщинах заканчиваются?)))

Ага, от страха, значит, Мужик, вместо того, чтобы дома сидеть и в телевизор глядеть,
перебежал через дорогу и начал бить и насиловать пожилую соседку?
Не фига Вы не понимаете, ни в Мужиках, ни в мужской психологии, я Щитаю.
Думаю, Хельмут Ньютон ни за какие коврижки не взял бы Вас себе в фотомодели.
Впрочем, сие есть, на мой взгляд, еще один дополнительный плюс в Вашу пользу.

А Вашу реакцию "на пожалеть" весьма показательна, на самом деле.
Понятно, что Вы бы, видимо, предпочли бы, чтобы Вас побили или Што еще хужее.
Но и не просите даже.
Не такое у меня воспитание, потомуШто.

Да, фильм интересный. Такой себе европейский "Левиафан" Звягинского разлива, неизбежно наталкивающий зрителя на мысль о том, чем в этих загнивающих обществах все закончится.

Ваше сравнение "Её" с "Левиафаном" не очень правомерно, на мой взгляд.
"Левиафан" это чисто ПОЛИТИЧЕСКИЙ проект, причем, не столько на уровне самого Кино, сколько на уровне именно ТРАКТОВКИ того, что получилось.
Трактовки, в большой мере, сильно предвзятой и политически ангажированной.

Это же, если не знаете, реальная АМЕРИКАНСКАЯ история, из жизни американской глубинки.
Именно такой фильм Звягинцев и собирался снимать изначально,
но так-то не сложилось по деньгам, зато под "Антипутинский Проект " деньги нашлись, сценарий на скорую руку адаптировали и сняли, в общем-то, достаточно примитивную либеральную агитку, типа, "Картинку Путинской России" как раз к выборАм.
А Глобальность и Символику фильму уже придумали либеральные СМИ.

КСТАТИ, когда журналисты (и наши и западные) ломанулись на место съемок
то с большим удивлением обнаружили приятный ухоженный городок с симпатичными жителями, милую женщины Мэра и пр., с Кино имеющих весьма мало сходства.

Понятно, что в Кино важна не столько правда факта, сколько правда образа,
но в "Левиафане" же нет ни того и не другого.
Факты взяты из американской действительности, а Образы придуманы (и НАВЯЗАНЫ зрителю!) либеральными СМИ.

С фильмом Верховена история совсем противоположная.
Не так, чтобы Шедевр ( про шедевр это я пошутил!) но там,
как с Правдой Фактов, так и с Правдой Образов, все нормально.

с фильмом Верховена ситуация абсолютно аналогичная. Агитка это или не агитка - вопрос исключительно оценочного суждения, в зависимости от политических пристрастий человека. Вот для Вас Левиафан - агитка, а фильм Верховена - почему то нет. Это тоже обнажает Вашу политическую позицию и предвзятую оценку в анализе фильмов.

Вообще-то, ЛЮБОЕ произведение Искусства завсегда отражает
пристрастия Автора. И политические, понятно, в том числе.
Куда ж, от Политики-родимой денешься то!

Тут принципиальный момент в ПРОПОРЦИЯХ,
ну и уровне изложения, этих-самых художественных
и политических идей, конечно.

В Ливиафане, если процитировать себя-любимого
"политический проект не столько на уровне самого Кино,
сколько на уровне ТРАКТОВКИ того, что получилось."
Фильм же откровенно слабый, по мне так, худший из того, что Андрей Петрович сотворил.
И, как уже было констатировано, ни правды Факта, ни правды Образа.
Именно потому и Агитка, причем примитивная до предела.
А шуму-звону-премий и пиара в либеральных СМИ!

КСТАТИ, предыдущий фильм Андрея Петровича "Елена"
делался совершенно аналогичным образом.
(В Англии не нашлось денег, а наши-орлы-борцы с режимом запустили политический проект)
Там же просто перевели с басурманского изначальный сценарий "Helena"
из жизни обитателей Доминиона и засняли фильму в виде истории,
про быдло в Путинской России.
Но, несмотря на все старания либеральных СМИ тема не прокатила,
поскольку в основе была заложена РАЛИГИОЗНАЯ Идея (любимая область Андрея Петровича!),
которая универсальна, что Англии, что в России что в Якутии,
ну и, понятно, сильно выше всяких-разных социальных заморочек.

Я, кстати, очень хорошо себе представляю, чтобы могло бы получиться в английском варианте
(сам Звягинцев рассказывал, что сценарий просто перевели, практически ничего не меняя!),
но сильно сомневаюсь, что Западные СМИ начали бы наперебой трактовать фильм,
как картинку "Елизаветинской Англии" про "классовую борьбу" и "английское быдло".

А Верховен, а что что Верховен…
Предыдущий похожий фильм «Черная Лента» - такой же провокационный и эпатажный,
похабный и антисемитский. ТакШто, Мастер держит Стиль на Уровне Творчества.

В «Ней» же, по сравнению с «Левиафаном», совсем другой уровень Идей,
обилие всяких-разных Метафор и Синекдох, и несомненная Правда Образов.
Поль, правда, почему-то побоялся затронуть Педерастов
(а как бы симпатичненько-то было бы, если бы не токмо все основные женщины оказались лесбиянками,
но еще бы и все главные мужики –Педерастами!)
НО, видимо, эта Пидерская Мафия у них там, в Парижах, пострашнее Еврейской будет!
ТакШто ждем от Верховена новых прекрасных фильмов и желаем ему дальнейших Творческих Успехов в Борьбе.
И «мысленно вместе», как уж водится!


Edited at 2017-01-26 09:33 pm (UTC)

  • 1
?

Log in