ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.



promo drugoe_kino june 22, 03:47 9
Buy for 500 tokens
Самый полный​* краткий** и объективный*** путеводитель по Московскому Международному Кинофестивалю с картинками. Старт через два дня, готовьтесь! Итак, 38-ой ММКФ. Начну с гостей. В Москву приезжает легендарный Карлос Саура, дай ему господь долгих лет жизни. Автор десятков кинокартин, обладатель…

  • 1
Глупости вы написали.
Фильм о том что женщины сильнее мужчин, что они хоть и в возрасте, кстати Изабель Юппер 63 , но не хочет стареть, хочет еще наслаждаться жизнью и своей сексуальностью.

фильм о том что слишком религиозные люди как правило психи. ну и кризис идентичности постмодернизм консьюмеризм и т д и т п

Ну, религиозность с психопатологией коррелирует весьма слабо, на самом деле.
Все Религии, поскольку признают доминирование НРАВСТВЕННЫХ законов над всеми прочими
как раз и служат для стабилизации общества.
Было бы крайне ошибочно полагать, что общество стабилизируют сумасшедшие.

ИМЕННО ПОТОМУ, на Коллективном Западе взят курс на дискредитацию Религий
и соответствующих Религиозных Институтов, в первую очередь.
Это, на самом деле часть Глобалистского проекта, по уничтожению религий, наций, различия между полами и вообще всего, что, собственно, и делает человека человеком.

А Художник, просто, констатирует этот процесс. Иногда в стиле Черного Юмора,
как, например, в данном фильме.
Ну, какие христиане из Папаши и Ребекки! Окститесь!

(Deleted comment)
Естественно, не Токмо, но как же Без Неё?
Отмените Законы и на улице просто резня начнется.
Поменяйте Мораль и Вы моментально не узнаете свою Страну!
Что, впрочем, все жившие в 90-е, совсем недавно наблюдали на личном примере.

КСТАТИ, собственно эстетические достоинства сего фильма весьма скромны, по моему разумению.
Сцены с онанирующей или насилуемой дамой бальзаковского возраста,
сильно сомнительны с точки зрения Эстетики, во всяком случае.

Это, скорее, такой философско-политический манифест на Геополитические Темы.
И Пост, в общем-то, именно об этом тоже.

когда религиозных институтов не уравновешивает гражданское общество (в широком смысле Просвещение) получаем инквизицию и игил (запрещенное в россии организация).. в сша практикующих христиан 45 % от всего населения. в россии всего 5 %. по моему с религиозностью у них все в порядке.

Ну да, а потом эти-самые "практикующие христиане", попратиктовавшись слегка,
идут и закупают порнопродукции на 13 млрд. долларов в год.
(Считать, что подобный товар покупают исключительно сексуальные маньяки и извращенцы, было бы некоторым преувеличением, полагаю).
Я тут даже не рассказываю Вам про повсеместное узаконивание Гей-браков в тех же США
Не думаю, что подобные Законы принимаются ее гражданами под дулами автоматов.
Чай не Путинская Россия, потомуШто!
ТакШто насчет того, что " религиозностью у них все в порядке",
лично у меня есть очень большие сомнения.

А про "уравновешивание религиозных институтов гражданским обществом" это, интересно, КАК?
Это когда б..дей запускают в Храмы поплясать или Православные Кресты попилить?

пиндосы свободное (от просмотра порнухи) время занимаются полезными делами. например жертвуют деньги на благотворительность (25 $ в год) нанимается в волонтеры и работают бесплатно (около 50 миллионов чел). в общем творят добродетель христианскую. все ж это лучше чем ходить по выставкам и бросать собственное говно по картинкам. наверняка американским верующим тоже хочется похулиганить. но нельзя. закон и порядок. это самое секулярное общество вот так и уравновешивает. не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом и приватизировать монопольное право на мораль. спиливание крестов и пляски в храмах всего лишь реакция.
противников однополых браков там тоже не мало. но в россии больше. путинской пропаганды им не хватает. придумали в кремле полит-технологическую штуку:загнивающий запад vs духовная россия и все дружно записались в консерваторы и гомофобы.. хотя и ежу понятно что это делается ради удержание власти

Эко Вас разбирает, Соратница!
С таким, как Вы, дни Путинского Режима сочтены, полагаю!
Восхищаюсь Вами и горжусь знакомством.

путин вечен. все умрут а он останется.
Соратница' ? я мужчина. брутальный. ну,это не важно. интересно было с вами побеседовать (без иронии). честь имею.

Именно такЪ!
Оттого, собственно, рецензия иллюстрируется не фоткой с Юппер,
а фоткой от великого Хельмута Ньютона.
Он, как известно, сильно уважал феминисток и даже террористок из Красных Бригад, полагая их образцом женственности. В своем, дегенеративном понимании , естественно.
В общем, Вы не одиноки, в своих убеждениях, с чем Вам и поздравляю, совершенно искренне.
.

Спасибо за поздравления, да!!
Особенно от вас. Ждали их долго . Ага 😂
В феминизме нет ничего плохого.
В нормальном, не фанатичном без границ.

Патриархат явление новое, и оно не прижилось увы , так как породило достаточно самодуров и мракобесов.
Даже религия не помогла патриархату. Да.😂
Так что равноправие самая оптимальная форма для постиндустриального общества. а если равноправие то и за 60+ женщина не хочет быть бабушкой доживать свой век в уголке ,а хочет жить полноценной жизнью, работать, любить. Благо медицина сейчас на уровне , если есть деньги, а если есть работа то есть деньги.😜

Именно-именно такЪ!
Мужчины, по большей части, самодуры, мракобесы и преступники,
что, кстати, в фильме и показано, не таясь.
Все больше и больше восхищаюсь Вашими убеждениями,
особливо, касательно Феминизма.
Полагаю, что Вы и Лесбиянками тоже справедливо восхищаетесь!
У Верховена они тоже самые-самые симпатичные персонажи, как легко видеть.

Эх, если бы Вы оказались бы не токмо Феминисткой, но еще и Лесбиянкой,
то мое восхищение Вам возросло бы до предела.
А если бы еще и Еврейкой, то даже превысило бы все возможные пределы.

Golden Globe взял однако

"будем посмотреть, чем все Это в этих ихних Европах закончится.
Похоже, недолго уже осталось" смотря какой стороне недолго осталось:)

А кто эти женщины с сиськами на картинке?

В конце поста написано же


>> убивает Его
при помощи полена и сына, тоже несколько больного>>> - прекрасно))
Заинтересовали, мерси!

совсем отбились от духовных скреп эти гейропейцы. мединского на них нет

Прочитал весь сюжет - теперь точно смотреть не буду.
Верховен молодец, тот еще скандалист.

Зря.Отменный фильм.А "кризис Европы", который почему-то узрел в нём рецензент - тут ни при чём. Сюжет вполне универсален, и не привязан к территориям или традициям.

Edited at 2017-01-11 08:12 am (UTC)

Отличный пост

" Ну ты же понимаешь что это не твой ребёнок? Почему? Ну хотя бы потому что он негр" Норм. фильм.

Отличный фильм, мастерски сделанный, смотрится на одном дыхании.  Стоило ли выливать на него мощную порцию российского высокоморального яда... Впрочем, верно здесь написали - Мединского на этого Верховена нет!:)


"Российский высокоморальный яд"- прелесть, что за выражение!
Стесняють спросить, ух не Лмберал ли Вы, часом?

мужская немощь боится таких женщин как у Ньютона, да )
по поводу фильма, возникло впечатление, что кто-то переплюнул Уэльбека
но видимо это ваши домыслы /после прочтения комментов/

"Женщин, как Ньютона", по моему разумению, должны опасаться
любые мужчины, а не токмо немощные.
Приведенная вверху фотка не только самая дорогая (за 600 000 тогдашних(!) баксов!)
и самая известная, но, если по мне, так единственно приличная фотография этого Сумрачного Германского Гения.
Он же, как уже констатировалось, был сильно больным на голову персонажем Бытия, и потому не только восхищался феминистками и террористками, но, например, на полном серьезе утверждал, что главное в Женщине - это ее Ум.
Модели для своих постановок он, например, выбирал, исключительно в результате многочасовых бесед с девушками, а не по каким-либо иным признакам.
В результате, от большинства его фоток кровь стынет везде, где только можно.
Не удивительно, что от насаждения подобной эстетики европейские мужики
шумною гурьбой подались в педерасты.
Дефектное ИНЬ очень серьезно воздействует на ЯНЬ, знаете ли…

В общем, совершенно с Вами согласен.
Подобных баб лучше все-таки обходить стороной.
Вон, еврейский маньяк-банкир из Фильма не понял это
и очень трагически завершил свой Земной Путь,
А каким мужикам это надо?

Вон, еврейский маньяк-банкир из Фильма не понял это


это оправдание, защита немощи ( автора?)

Еврейский маньяк-банкир, на самом деле был статным мужиком двухметрового роста,
занимающимся Теквондо.
По мне так он просто был не очень требователен к выбору,
так сказать, половых партнеров, что его и погубило, в итоге.
При чем тут немощь?
Не очень понял Ваши убеждения в этой части.

ЕДИНСТВЕННЫЙ, инфантильный мужик в фильме, это Патрик, сын Мишель.
Но это, скорее, результат воспитания двумя сумасшедшими бабами,
которые его таким вырастили.
Да и то, как видно и финала, Он вступил на правильную Стезю достаточно легко.
Это Вы что-то в понимании Мужиков не догоняете, по моему разумению.
Жалко Вас, если это действительно так.

Еврейский маньяк-банкир, на самом деле был статным мужиком двухметрового роста,
вы не поняли ничего
это страхи Верховена
и его проекции
и его защита , и вы только подтвердили мою догадку: да
защита двухметровая и тд и тп :)

пожалейте меня еще , ну почему этим все разговоры мужиков о сильных женщинах заканчиваются?)))

Ага, от страха, значит, Мужик, вместо того, чтобы дома сидеть и в телевизор глядеть,
перебежал через дорогу и начал бить и насиловать пожилую соседку?
Не фига Вы не понимаете, ни в Мужиках, ни в мужской психологии, я Щитаю.
Думаю, Хельмут Ньютон ни за какие коврижки не взял бы Вас себе в фотомодели.
Впрочем, сие есть, на мой взгляд, еще один дополнительный плюс в Вашу пользу.

А Вашу реакцию "на пожалеть" весьма показательна, на самом деле.
Понятно, что Вы бы, видимо, предпочли бы, чтобы Вас побили или Што еще хужее.
Но и не просите даже.
Не такое у меня воспитание, потомуШто.

  • 1
?

Log in