ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
«Elle Va» (Поль Верховен «Она» 2016 )
Wolf
grey_akella wrote in drugoe_kino





Любимый с детства Поль Верховен наконец-то снял очередной философско-провокационный фильм
на злободневную Геополитическую Тему.
Что-то типа о Судьбе Европейской Цивилизации в наш непростой век Всеобщей Глобализации.

А поскольку Глобализация, по словам Генри Киссинджера, это такая новая форма Американского Империализма,то и потому не всем Она, понятно, очень нравится. Особенно тем, которые не американцы и не их фанаты на долларовом содержании.

Фильм в этом году номинировался на «Золотую Пальмовую Ветвь» в Каннах, но не получил ни фига, что естественно, поскольку Верховен безжалостно и беспощадно, в лучших Робокопских Традициях, попрал самое святое в Духовных Достижениях Европейской Культуры Новейшего Времени.

Т.е. оттоптался всласть на Европейской Толерантности, Европейской Религиозности,
зашкаливающей Мужской Инфантильности, больной Женской Сексуальности,
современном (дегенеративном то бишь!) Искусстве, и пр. симпатичным достижениям Западной Цивилизации.
Более того, позволил себе даже некоторые некорректные антисемитские художественные Образы и Мотивы,
за что мы все, впрочем, его любим и уважаем еще со времен «Черной Книги».


Сперва, небольшой Спойлер, специально для тех, кто фильм еще не посмотрел
или заснул во время просмотра этого несомненного Шедевра философско-художественной Мысли.

«ОНА» у Верховена это такой персонолизированный образ современной Европы.
(Ну, типа «Пианистки» Ханеке, что по порно-роману  Нобелевской Лауреатки Эльфриды Еленек.
Только не такой противный. Что-то вроде образа «Европы, решающей слегка подняться с Колен»,
если говорить метафорически.)

ИТАК – умная, богатая, независимая и сильно больная на голову красавица бальзаковского возраста Мишель
живет в свое удовольствие: мужа прогнала, зато трахается с мужем лучшей подруги (своей же бывшей любовницы)и хорошо зарабатывает на производстве порно-сатанинских компьютерных игр для молодежи.

НО, однажды, к ней в дом врывается сосед -   сильно больной на голову еврей-финансист,
жестоко ее избивает и зверски же насилует. Обидно, конечно, но ей, вроде как, даже понравилось.
Сцена изнасилования в фильме повторяется несколько раз, как в виде эротических фантазий Мишель,
так и в реале, в разных местах и контекстах.
Весь оставшийся фильм она ищет насильника, а когда находит, еще немного с ним трахается в садо-мазо стиле,
а потом, когда решает наконец начать новую и правильную жизнь,  убивает Его
при помощи полена и сына, тоже несколько больного на голову сильно инфантильного французского юноши.

Вообще, в Фильме представлен достаточно большой набор Образов Европейских Интеллектуалов:
Писатели, Артисты, Компьютерщики, создатели Сатанинско-порнографических игр, Еврейский финансист,
Идейный Серийный Убийца, Христианские активисты и пр., пр.
И ВСЕ, надо признаться честно и откровенно, тоже очень сильно больные на голову персонажи.

Например, ПАПАША Мишель, мотает Пожизненный Срок за то, что ухондокал порядка тридцати соседей,которые не разделяли его правильных консервативных Христианских Убеждений.
( В принципе, во Франции с подобными вещами традиционно строго. Достаточно вспомнить, например, резню неправильных христиан в праздник Святого Варфоломея. Но, все-таки, все-таки…)

МАМАША Мишель – красавица предсмертного возраста, с любовником, годящегося ей во внуки.
(Понятно, что Жизнь дается один раз, но тоже как-то не очень комильфо, по моему разумению.
Как учил еще Александр Пушкин «Смешон и юноша степенный, смешон и ветреный старик…». А уж ветреная старушка, лет под восемьдесят, это вообще обхохочешься!).

ЖЕНА МАНЬЯКА-ФИНАНСИСТА, красавица-еврейка Ребекка - упоротая христианская активистка,
«по христиански» прощает Мишель за убийство мужа и даже благодарит ее за то, что
та дала "человеку с изранетой душой, то, что ему было нужно" (цитата точная).
Типа, за то, что Мишель позволила тому  несколько раз себя поизнасиловать.
Т.е., скорее всего, была в курсе мужниных причуд.

СЫНУЛЯ Мишель – красавец Патрик, сильно больной на голову французский юноша.
(Ну, при такой наследственности это и не удивительно, впрочем.)
Например, когда у него ломается машина, то бросает работу,
т.к. в метро плохой воздух и потому ездить на работу на метро вредно для здоровья.
Когда же жена рожает негритенка, то простая мысль, что ребенок не от него,
даже не приходит ему в голову. То ли из соображений врожденной толерантности
(ну, типа, негры такие же, одинаковые с белыми люди!)
или тут какой наследственный сдвиг в мозгах, не очень ясно.

ВПРОЧЕМ, мамаша к концу фильма все-таки делает из него Мужика –
устраивает на работу в свою компьютерную порно-фирму,
поручает организовать пьянку на производстве
(где он даже осмеливается смело возразить официанту, замечу в скобках!)
и провоцирует (или даже поручает, тут  не очень ясно!)
проломить поленом черепушку еврейскому соседу-финансисту.
Т.е. совершить нормальный и полноценный мужской поступок.
(Конечно, это еще не погром , но все-таки, все-таки….)

В конце, как уж водится, Хеппи Энд с весьма метафорической сценой на кладбище:
Мишель возлагает цветы к урнам своих чокнутых родителей  и под ручкуи с подругой-лесбиянкой
(мужей, к тому времени, обе, естественно, прогнали на фиг!)
идет Вдаль, вдоль надгробий к новому и светлому Европейскому Будущему.

Elles Va, иными словами, как и пугал народ почти полвека назад
другой сильно сумрачный германский гений Хельмут Ньютон.
 (Между нами,тоже несколько больной на голову Творец и Художник!)
На картинке в самом верху поста как раз его самая известная и дорогая фотография именно с таким названием.
 Картинка помещена  тут для красоты и привлечения внимания,
а также для иллюстрации мысли, что Художники они завсегда заранее чуют ветер перемен.
Особенно такие безумные, как Хельмут и Пол.

ВПРОЧЕМ, Верховен - очень честный человек и безумия своего никогда и не скрывал от почтенной публики.
Человек, который с 19 лет мечтал снять кино про то , как голые дядьки и тетки тыкают друг друга ножиками для колки льда - в своем уме быть не может, просто по определению!
 Да и какой художник "в своем уме"? Не бывает такого!
Хотя, не исключен вариант, что  Пол "вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью".
Если так, то у него - здорово получается.

В общем, будем посмотреть, чем все Это в этих ихних Европах закончится.
Похоже, не долго уже осталось.
А пока можно посмотреть хотя бы на это чудное Кино.
Это если у кого эстетика гибкая и нервы крепкие, конечно.

promo drugoe_kino december 1, 06:33 5
Buy for 150 tokens
Друзья! На следующе неделе ажно в трех городах - Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, - стартует АРТДОКФЕСТ, самый крупный фестиваль документального кино в России. Уникален этот фестиваль тем, что показывает совершенно другой мир - не тот, который мы привыкли видеть, выходя из подъезда, не…

  • 1
Глупости вы написали.
Фильм о том что женщины сильнее мужчин, что они хоть и в возрасте, кстати Изабель Юппер 63 , но не хочет стареть, хочет еще наслаждаться жизнью и своей сексуальностью.

фильм о том что слишком религиозные люди как правило психи. ну и кризис идентичности постмодернизм консьюмеризм и т д и т п

(Deleted comment)
Golden Globe взял однако

"будем посмотреть, чем все Это в этих ихних Европах закончится.
Похоже, недолго уже осталось" смотря какой стороне недолго осталось:)

А кто эти женщины с сиськами на картинке?

В конце поста написано же


>> убивает Его
при помощи полена и сына, тоже несколько больного>>> - прекрасно))
Заинтересовали, мерси!

совсем отбились от духовных скреп эти гейропейцы. мединского на них нет

Прочитал весь сюжет - теперь точно смотреть не буду.
Верховен молодец, тот еще скандалист.

Зря.Отменный фильм.А "кризис Европы", который почему-то узрел в нём рецензент - тут ни при чём. Сюжет вполне универсален, и не привязан к территориям или традициям.

Edited at 2017-01-11 08:12 am (UTC)

Отличный пост

" Ну ты же понимаешь что это не твой ребёнок? Почему? Ну хотя бы потому что он негр" Норм. фильм.

Отличный фильм, мастерски сделанный, смотрится на одном дыхании.  Стоило ли выливать на него мощную порцию российского высокоморального яда... Впрочем, верно здесь написали - Мединского на этого Верховена нет!:)


"Российский высокоморальный яд"- прелесть, что за выражение!
Стесняють спросить, ух не Лмберал ли Вы, часом?

мужская немощь боится таких женщин как у Ньютона, да )
по поводу фильма, возникло впечатление, что кто-то переплюнул Уэльбека
но видимо это ваши домыслы /после прочтения комментов/

"Женщин, как Ньютона", по моему разумению, должны опасаться
любые мужчины, а не токмо немощные.
Приведенная вверху фотка не только самая дорогая (за 600 000 тогдашних(!) баксов!)
и самая известная, но, если по мне, так единственно приличная фотография этого Сумрачного Германского Гения.
Он же, как уже констатировалось, был сильно больным на голову персонажем Бытия, и потому не только восхищался феминистками и террористками, но, например, на полном серьезе утверждал, что главное в Женщине - это ее Ум.
Модели для своих постановок он, например, выбирал, исключительно в результате многочасовых бесед с девушками, а не по каким-либо иным признакам.
В результате, от большинства его фоток кровь стынет везде, где только можно.
Не удивительно, что от насаждения подобной эстетики европейские мужики
шумною гурьбой подались в педерасты.
Дефектное ИНЬ очень серьезно воздействует на ЯНЬ, знаете ли…

В общем, совершенно с Вами согласен.
Подобных баб лучше все-таки обходить стороной.
Вон, еврейский маньяк-банкир из Фильма не понял это
и очень трагически завершил свой Земной Путь,
А каким мужикам это надо?

Да, фильм интересный. Такой себе европейский "Левиафан" Звягинского разлива, неизбежно наталкивающий зрителя на мысль о том, чем в этих загнивающих обществах все закончится.

Ваше сравнение "Её" с "Левиафаном" не очень правомерно, на мой взгляд.
"Левиафан" это чисто ПОЛИТИЧЕСКИЙ проект, причем, не столько на уровне самого Кино, сколько на уровне именно ТРАКТОВКИ того, что получилось.
Трактовки, в большой мере, сильно предвзятой и политически ангажированной.

Это же, если не знаете, реальная АМЕРИКАНСКАЯ история, из жизни американской глубинки.
Именно такой фильм Звягинцев и собирался снимать изначально,
но так-то не сложилось по деньгам, зато под "Антипутинский Проект " деньги нашлись, сценарий на скорую руку адаптировали и сняли, в общем-то, достаточно примитивную либеральную агитку, типа, "Картинку Путинской России" как раз к выборАм.
А Глобальность и Символику фильму уже придумали либеральные СМИ.

КСТАТИ, когда журналисты (и наши и западные) ломанулись на место съемок
то с большим удивлением обнаружили приятный ухоженный городок с симпатичными жителями, милую женщины Мэра и пр., с Кино имеющих весьма мало сходства.

Понятно, что в Кино важна не столько правда факта, сколько правда образа,
но в "Левиафане" же нет ни того и не другого.
Факты взяты из американской действительности, а Образы придуманы (и НАВЯЗАНЫ зрителю!) либеральными СМИ.

С фильмом Верховена история совсем противоположная.
Не так, чтобы Шедевр ( про шедевр это я пошутил!) но там,
как с Правдой Фактов, так и с Правдой Образов, все нормально.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account