ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
"Девушка в поезде", 2016
chikagova_2016 wrote in drugoe_kino
«Девушку в поезде» я ждала долго, но все откладывала просмотр, потому что фильм довольно специфический, и для него нужно правильное настроение. В итоге я не пожалела о потраченном времени, но ощущения после просмотра остались не самые приятные.





В фильме рассказывается о трёх женщинах, тяжелые судьбы которых оказываются тесно связаны друг с другом. Главная героиня Рэйчел страдает алкоголизмом. Каждый день по пути на работу она смотрит из окна поезда на свой дом, в котором теперь живёт её бывший муж с новой женой и ребёнком. В доме по соседству живет молодая пара, которая с виду выглядит любящей и счастливой. Рейчел, потерявшая своё женское счастье, не может перестать наблюдать за этой парой, фантазируя о своей счастливой жизни. Она каждый день дает этим незнакомым людям новые имена и придумывает их прошлое и настоящее, их интересы и увлечения.



Однажды утром главная героиня становится свидетельницей поцелуя этой молодой женщины с незнакомым мужчиной. Рейчел, осознав, что та рушит своё счастье собственными руками, решает этому помешать. Напившись, она выходит на нужной станции и направляется в сторону дома незнакомки... Проснувшись утром, Рейчел обнаруживает себя в крови и не может вспомнить, что произошло накануне. Позже она узнает от полиции об исчезновении некой Меган, живущей на той самой станции.

Большим плюсом картины стала бесподобная игра Эмили Блант (Рейчел). В фильме много крупных планов, особенно лица Эмили, на котором актрисой потрясающе переданы все эмоции и терзания её героини.



Важная особенность фильма – его гнетущая атмосфера. «Девушка в поезде» – это по сути бытовая драма, но здесь не хочется сочувствовать героям или пустить слезу. Здесь тебя с головой окунают в нечто неприятное, гнусное, и ты не выныриваешь оттуда в течение всего просмотра. Это ощущение усиливается от цветовой гаммы, в которой выдержан фильм, и от достаточно мрачных минималистичных пейзажей, в которых происходит его действие. А если прибавить сюда хладнокровную жестокость, с которой действуют некоторые персонажи, то на выходе получается эмоционально тяжелый, мрачноватый детектив с интригующим повествованием и непредсказуемыми поворотами сюжета.



В целом, фильм мне понравился: интересная идея, довольно запутанный сюжет, интрига, великолепная актерская игра, даже мораль. Постоянные флэшбэки делают повествование динамичным, и кусочки пазла собираются в единую картину в течение всего фильма. Здесь нет экшена, но наблюдать за судьбами героев и постепенным раскрытием характеров очень интересно. Единственное, что мне не понравилось, что после просмотра фильма осталось неприятное чувство как от прикосновения к чему-то ... гадкому. После «Девушки...» хочется посмотреть что-то доброе, жизнерадостное. Но этот фильм определённо заслуживает высокой оценки. К просмотру рекомендую!


Recent Posts from This Community

  • ХОЛОДНЫЙ ФРОНТ 2015

    Новый русский триллер «Every monster needs a home» Страна: Россия, Франция Жанр: Триллер, мелодрама Год выпуска: 2015…

  • Trumbo (2015)

    Очень неоднозначные ощущения. С одной стороны он совершенно безупречен как кинопроизведение: режиссура, визуальные эффекты (все эти флэшбэки и…

  • Медитация на тему любви, или «Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

    Фильм произвел фурор в Каннах. Не содержанием – формой: на грани, вернее, уже за гранью порнографии. Но… таков метод современного…


promo drugoe_kino june 22, 03:47 9
Buy for 500 tokens
Самый полный​* краткий** и объективный*** путеводитель по Московскому Международному Кинофестивалю с картинками. Старт через два дня, готовьтесь! Итак, 38-ой ММКФ. Начну с гостей. В Москву приезжает легендарный Карлос Саура, дай ему господь долгих лет жизни. Автор десятков кинокартин, обладатель…

  • 1
по-моему атмосферный фильм, он совершенно точно запоминается, плюс тут отличные артисты, так что стоит посмотреть, хотя он и странноватый!

главный минус — сценарий, очень так себе, в основе некая женская книжка-бестселлер, конечно же есть в этом мире и великие писатели-женщины (Жорж Санд, Маргарет Митчелл, Мэри Шелли, сёстры Бронте, Астрид Линдгрен, Марина Цветаева, Анна Ахматова, Франсуаза Саган, Джоан Роулиг, Туве Янссон, Урсула Ле Гуин, Агата Кристи, например), но это был не тот случай поэтому получился «бред бредячий» — слишком много неправдоподобно дикой мути, но с просветлениями — за саму идею с поездом, а также прекрасные роли Блант и Беннет можно всё простить!


  • 1
?

Log in