ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
«Омерзительная восьмерка» - (THE HATEFUL EIGHT) – знакомьтесь с новым Тарантино
projournalist wrote in drugoe_kino
Оригинал взят у projournalist в «Омерзительная восьмерка» - (THE HATEFUL EIGHT) – знакомьтесь с новым Тарантино


Тарантино уходит в театр, постепенно оставляя экшн, но не забывая про море крови.
Именно такие мысли появились после просмотра «Омерзительной восьмерки». Те, кто еще не посмотрел фильм, не переживайте, много о картине не расскажу. Расскажу коротко об общих моментах, которые позволяют делать вывод, что Тарантино, может быть, выбирает другое русло.
Вы не поверите, но упор сделан не на экшн, а на диалоги. Раньше диалоги тоже играли важную роль, наряду с музыкой, но сейчас ситуация другая. Посмотрев фильм, я могу выделить несколько отличий сего фильма от других творений Тарантино:
1. Это спектакль. Диалоги – великолепная игра актеров держат в напряжении аудиторию, заставляя забыть про кровь, стрельбу и убийства.
2. Тайминг продуман до мелочей. Внимание зрителя в кинотеатре работает на максимуме первый час хода фильма, максимум – час двадцать минут. Главная ошибка многих режиссеров в том, что они впихивают в этот час все самое интересное. А Тарантино пошел по другому пути, полтора часа отдано на откуп завязке. А когда зритель уже устает – начинается экшн.
3. Мне жаль, что Россия не может также собирать со всего мира актеров, которые могут сыграть так, как сыграли эти ребята.
4. Это была помесь спектакля с детективом.
Всем желаю приятного просмотра. Особенно почитателям таланта Тарантино, здесь вы увидите его совсем другим.


promo drugoe_kino december 1, 06:33 5
Buy for 150 tokens
Друзья! На следующе неделе ажно в трех городах - Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, - стартует АРТДОКФЕСТ, самый крупный фестиваль документального кино в России. Уникален этот фестиваль тем, что показывает совершенно другой мир - не тот, который мы привыкли видеть, выходя из подъезда, не…

  • 1
По мне так, наоборот, главной ошибкой Тарантино было растягивать фильм на три часа. И если бы диалоги были ещё так увлекательны и забавны, как раньше. Эти просто не сравнишь с теми, что были в "Криминальном чтиве", например, или в тех же "Бешеных псах". Да и жестокость в его фильмах давно уже ничем не оправдывается, чего в первых фильмах он никогда не допускал. Плюс сценарные промахи заметны, например, в сцене стрельбы из-под пола, после которой те, кто был сверху, спокойненько успели занять удобные позиции, что было нереально успеть сделать.

Минусы можно найти и в Криминальном чтиве. Я редко, когда могут не заскучать в кино во время фильма, что длится больше 1 45 минут, но этот фильм держал. И когда скука вроде бы должна была подкрадываться, начался экшн. И его было именно столько, сколько нужно. Правда, повешенная с пристегнутой к руке отрубленной рукой - это перебор.

Вот именно, что перебор. Не спорю, и "Чтиво" несовершенно, но там Тарарнтино проявил себя именно как талантливый режиссёр, так обыграв любимые им жанры. Потом же просто стал повторяться, а все по привычке стали называть его фильмы "новыми шедеврами".

Я бы не сказал, что он повторяется, да есть какой-то общий стиль, может чересчур общий, но, наверное, многие как раз этого и ждут. И всегда находят в его фильмах новое.

Вот именно, что ждут, а потому как бы и находят) По мне так "Ублюдки", "Джанго" и "Восьмёрка" - просто бессмысленная кровавая баня. Причём бессмысленность её нарастает от фильма к фильму.

Три часа кайфа. Точнее, к концу второго часа начинаешь уставать, и тут ОНО начинается.. И все эти тарантиновские фишки вроде той, когда единственный голливудский блокбастерный красавчик появляется в кадре только для того, чтоб ему тут же снесли башку.

И к коменту выше. Гиперболизированная жестокость у Тарантино всегда оправдывалась пародийностью и только ею.

"Гиперболизированная жестокость у Тарантино всегда оправдывалась пародийностью и только ею."

Ну да.То-есть - один и тот нехитрый прием повторятеся снова и снова; один и тот же анекдот рассказывается в стопятидесятый раз.
"Прикольно, че..."
"Пародия" же, якобы...
Сначала долго-долго идет скучнейшая "понтовая" трепотня, а потом - ( ах, какая неожиданность!) начинается не менее дурная пальба, резня и кровянка.
Все-таки Тарантино - "режиссер" для дебилов...
И был таковым изначально.
;)

ст.

Сложно спорить о вкусах, но про дебилов - Вы зря.

Согласен с Вами, тоже посмотрел на одном дыхании. Боялся, что этот фильм будет провалом, но рад, что страхи оказались напрасными.

Не пондравилось. Не люблю театр в кино. И собаки бешеные его не ндравятся по той же причине.

(Deleted comment)
Тоже так показалось, что один из лучших.

Ваша рецензия убедила меня сходить.

Мастерство есть как ремесло, ага. В остальном — концентрированный неприкрытый садизм. Осадок "Восьмёрки" — омерзение и гадливость. Кроме "Бешеных псов" и "Криминального чтива" у Тарантино без вреда для ума и души смотреть нечего.

Мне не понравились вставки о подготовке засады с разъяснением сюжета, зачем было прерывать такое прекрасное действо


Мне кажется, что вставка дана для обоснования, почему банда сразу не положила конвоиров. Они показаны кровавыми но какими-то нерешительными и трусоватыми, такую мультипликацию наводили с устранением персонала, прям детский сад, ну и дедушку оставили. ХЗ лошары.

почему сразу не положили? да баба была пристегнута, им же она вроде как живой нужна была.. да и приехал состав гостей в количестве гораздо большим...

согласен с первым комментарием.Первый час было можносмело перемотать. фильм не понравился. пустой. замуть с письмом вообще фигня какая-то.Бесславные ублюдки кстати тоже не понравились.Последний удачный его фильм имхо- Dead Proof

  • 1
?

Log in

No account? Create an account